Последнее поколение Mazda 3 получило широкое признание как важный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Однако продажи «троек» в США падали с августа. За первые два месяца этого года продажи понизились на 27% – тревожный знак для автомобиля, который давно стал бестселлером и одним из основных источников дохода Mazda.
Так почему же это происходит с автомобилем, выпущенным только в прошлом году? Стратегия Mazdaпо ограничению льгот для максимизации цены и прибыли была подорвана битвой за первенство среди малолитражных автомобилей Toyota Corolla и Honda Civic, согласно AutoNews. Mazda 3 потерпел поражение в этом сражении, по данным аналитической фирмы Millward Brown Digital.
Обновленная Mazda3 поступила одновременно с новой Corolla. Деннис Булгарелли, директор Millward Brown Digital, говорит, что пока Mazda3 стимулировала рост покупок через Интернет, большинство клиентов решили купить Corolla.
Булгарелли сообщил, что конкуренты, особенно Honda Civic, повышали льготы, а Mazda нет. Льготы были сокращены до 1 233$ за единицу в январе от более 2 700$ за прошлое лето. Льготы Mazda 3 были самыми низкими среди главных конкурентов.
«В данном сегменте, если у Вас нет неопровержимого довода, как у Honda и Toyota, Вы проиграете сражение», – сказал Булгарелли.
Представитель Mazda Джереми Барнс сказал, что резко падающие продажи Mazda3 были частично связаны с погодой, но главным с высокой конкуренцией со стороны Honda и Toyota. Однако он подчеркнул, что Mazda не будет «играть»льготами в ближайшее время, а вместо этого будет их контролировать, чтобы сохранить остаточную стоимость и силы бренда.