Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто статистика » Британские ученые считают, что покупатели Porsche платят больше за дополнительные опции


Само собой разумеется, что покупатели дорогих автомобилей могут позволить себе добавить сколько угодно дополнительных отдельно оплачиваемых опций. Однако британские ученые знают, кто тратит на это больше всех, по крайней мере, что касается британских покупателей.

Согласно анализу Центра исследования продаж HPI, покупатели Porsche тратят гораздо больше денег на дополнительные опции. Покупатели внедорожника Cayenne тратят в среднем почти 10 000£ (15 950$). На эти деньги они могли бы купить Dacia Duster и все еще иметь кое-что в запасе.

Второе место в списке расточителей занимают покупатели BMW X5, которые тратят на отдельно оплачиваемые опции до 8 000£ (12 780$) в среднем. Третье место досталось покупателям Mercedes SLK, которые тратят 6 290£ (10 050$) на дополнительные опции. Владельцы Audi R8 и A8 получают 5 место с 5 351£ (8 548$) и 5 338£ (8 527$) соответственно.

Porsche также занимает первое место с учетом всех моделей бренда со средней суммой затрат 7 394£ (11 811$) для каждого проданного автомобиля. BMW снова на втором месте с 3 892£ (6 217$), далее идет Mersedes-Benz с 3 510£ (5 607$). Mini(2974£/4 750$) и Audi (2370£/3 786$) занимают четвертую и пятую позиции соответственно.

Но не думайте, что только покупатели автомобилей повышенной комфортности соблазняются длинными списками дополнительного оборудования. Покупатели Opel Insignia тратят на отдельно оплачиваемые дополнения более чем 1 400£ (2 236$), а владельцы VW Golf – немного более 1 000£ (1 597$). Данные включают расходы на дополнительные опции в Великобритании за последние полгода общей стоимостью в £75 миллионов (119 812 466$) от 19 автопроизводителей от AlfaRomeo до Volvo.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal