Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв VW Multivan Comfortline: для эстетов и спортсменов

Переместить, развернуть на необходимый угол два отдельных сиденья, разложить столик или оборудовать спальные места – игра в обустройство салона затягивает до такой степени, что можно запросто забыть о прочих достоинствах 7-местного VW Multivan.

Сегодня активный образ жизни становится модным поветрием, и все больше энергичных, обеспеченных молодых людей, а также преимущественно молодые семьи увлекаются «экстремальными» видами спорта и напрочь отвергают размеренный ритм. Стоит ли удивляться тому, что при выборе автомобиля для всей семьи его динамические качества и управляемость имеют порой чуть ли не большее значение, чем пространство салона, возможности для трансформации, уровень комфорта при движении и оснащение средствами безопасности.

Концерн Volkswagen идет в ногу со временем и предлагает новое поколение Multivan T5 GP – модели, способной удовлетворить самые изысканные потребности клиентов как в отношении динамики, так и необходимого комфорта и безопасности. Уже маленький шильдик TDI на двери багажника с выделенными красным цветом двумя последними буквами заставляет знатоков восхищенно улыбнуться.

Эти ребята знают: новый дизельный 2,0-литровый мотор, оснащенный двумя турбокомпрессорами, разгоняет почти 5-метровый минивэн снаряженной массой более двух тонн до 100 км/ч за считанные секунды. В любых условиях, будь то спринт от светофора до светофора или марш-бросок на большое расстояние, VW Multivan доставляет огромное удовольствие.

Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л. с., обладающий низким уровнем шума и работающий практически без вибраций, обеспечивает максимальное тяговое усилие, начиная уже с 1500 об./мин., что позволяет автомобилю моментально ускоряться. Чему также способствует и работа опциональной, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG, отличающейся своевременными и плавными, без ощутимых задержек, переключениями. При этом он не страдает чрезмерной «жаждой», расход топлива в смешанном цикле по итогам теста не превышал отметки в 9,0 л/100 км. Кроме того, несмотря на несколько размытое рулевое управление, Multivan уверенно держит прямую и не требует дополнительной корректировки курса, а благодаря образцовым настройкам шасси характерные для многих вэнов поперечные колебания кузова практически отсутствуют.
На дорогах с преимущественно качественным покрытием хорошо настроенная подвеска, а также 17-дюймовые колеса и низкопрофильные шины обеспечивают Multivan отличную управляемость и позволяют уверенно, с небольшими кренами проходить быстрые повороты. Достойна хороших оценок и тормозная система автомобиля. Тормозные диски увеличенного размера с новыми 2-поршневыми суппортами обеспечивают полноразмерному минивэну вполне эффективное замедление и необходимую устойчивость при торможении.

Система динамической стабилизации (ESP), теперь входящая в штатное оснащение, хорошо предотвращает отклонение от заданной траектории, вмешиваясь в процесс управления лишь в критических ситуациях. На мокрой или заснеженной дороге водителю помогает противобуксовочная система (ASR), которая также включена в серийное оснащение. Новый Multivan T5 порадует своих владельцев и хорошей плавностью хода даже на дорогах с посредственным покрытием. Более того, он совершенно не реагирует на порывы ветра и не чувствителен к колее в асфальте.

Этот 7-местный «локомотив» с динамичной внешностью, исполненной, как и другие современные модели концерна, в строгом соответствии с концепцией «Volkswagen Design DNA», может стать не только излюбленным транспортным средством для больших семей или группы товарищей, ведущих активный образ жизни, но и мобильным офисом для бизнесмена (в исполнении Highline). Интерьер нового поколения Multivan напоминает возвращение в отремонтированный родительский дом. Все свежее и новое, более качественное, но при этом уже хорошо знакомое. В отделке нет никакой вычурности и «фальшивых» элементов. Передняя панель радует материалами с приятной фактурой и хромированными вставками. Изменилась приборная панель, которая теперь имеет белую подсветку и в зависимости от выбранного исполнения предлагается в трех вариантах. Кроме того, клиентам доступен широкий перечень функционального оборудования. В частности, имеющие удобный интерфейс радионавигационные системы, камера заднего вида, 3-зонный климат-контроль с новой панелью управления и стояночный отопитель.

Многое из функционального оборудования предлагается клиентам лишь в качестве опции В остальном один из признанных лидеров в компоновке салона полностью соответствует представлениям о модели. Благодаря высокой крыше и удобным сиденьям, имеющим бесступенчатую регулировку угла наклона спинок, водитель и пассажиры Multivan ощущают высокий уровень комфорта. Более того, широкие возможности по трансформации – задний ряд сидений можно перемещать в продольном направлении, а два отдельных кресла дополнительно поворачивать на любой угол – позволяют выбрать оптимальную конфигурацию салона. Если нужно перекусить, можно разложить специальный столик, скрытый в левом борту автомобиля. Если же необходимо отдохнуть, то при помощи опциональной полки MultiFlexBoard можно легко оборудовать спальные места (кровать длиной 1,8 м). При необходимости пять задних сидений легко демонтируются. Для этого нужно лишь сложить спинки и разблокировать замки в полу. На освободившемся пространстве при помощи специальных крепежей можно легко транспортировать несколько велосипедов или пару скутеров, которые смогут развить недостижимую для себя скорость в 191 км/ч.

Источник: Avto.ru Автор: Алексей Парнев, Фото: Кирилл Козырев
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal