Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi: cдвигаем двери

Свежий стиль нового поколения VW Caddy, современные экономичные двигатели, облагороженный интерьер, а также неплохие возможности по трансформации салона и огромный выбор различных исполнений делают модель еще более привлекательной не только для коммерсантов, но и для частных клиентов, которым необходим хорошо оснащенный семейный автомобиль.

Внешность нового поколения VW Caddy, не так давно появившегося на рынке, приобрела более выраженные очертания. Теперь она выполнена в одном стиле с современными моделями, и в то же время в соответствии с концепцией Volkswagen. Наибольшей модернизации подверглась передняя часть кузова. Измененная форма переднего бампера, четкие горизонтальные линии решетки радиатора, объединяющие фары головного освещения, придали автомобилю динамичный и более совершенный вид. В облике модели стала меньше различима принадлежность к коммерческому транспорту.

Определенный прогресс можно наблюдать и в интерьере автомобиля, который выглядит уже не столь аскетично. В отделке использован хоть и жесткий, но все же более качественный, чем ранее, пластик. Открытых металлических поверхностей в салоне не видно, во всяком случае в исполнении Comfortline. Автомобиль получил новую панель приборов и рулевое колесо, также выполненные в современном корпоративном стиле марки.

Более того, как и другие модели концерна Volkswagen, Caddy может предложить своим клиентам такое функциональное оборудование, как навигационная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также большое количество ниш, полок для хранения вещей, подстаканники, что в конечном счете делает его весьма пригодным для использования в качестве семейного автомобиля. Например, на Caddy можно запросто всей семьей, включая бабушку с дедушкой, или дружеской компанией в свободное от добычи хлеба насущного время отправиться на праздничный пикник, за грибами или на экскурсию в одну из подмосковных усадеб, что на обычном седане или универсале сделать не всегда возможно по причине нехватки посадочных мест. В Caddy Maxi таковых может быть семь, как в лучших компактвэнах. И самое примечательное, что никто из обитателей салона не будет обделен необходимым пространством.

Третий ряд сидений здесь не какая-нибудь фикция, пригодная для использования лишь самыми маленькими членами семьи, а полноценная территория для двух добрых молодцев. Вполне удобными кажутся и сиденья второго ряда, правда, они лишены регулировки угла наклона спинок и возможности сдвигаться в продольной плоскости. Но это, пожалуй, единственное, что напоминает о коммерческой направленности модели.
Водитель этого «пассажирского экспресса» также не обделен вниманием, его удобное сиденье с хорошей, боковой поддержкой обладает всеми необходимыми регулировками, позволяющими добиться удобной посадки за рулем. Хороша и обзорность с места водителя, чему в немалой степени способствуют большая площадь остекления и крупные наружные зеркала заднего вида. Приятным дополнением служат датчики парковки, позволяющие не вспоминать при каждом маневре о собственной платежеспособности.

Конечно, поводы для радости этим не исчерпываются, ведь даже в полностью «укомплектованном» 7-местном салоне остается еще достаточно места для размещения багажа – 530 литров. Достаточно убрать из салона сиденья третьего ряда (процесс демонтажа довольно прост и не занимает много времени), и объем грузового отделения возрастет до 1350 литров. Если же оставить лишь кресла водителя и переднего пассажира, то к вашим услугам будет 3880 литров полезного объема. Такие внушающие транспортные возможности реализованы благодаря увеличенной на 320 мм колесной базе и на 470 мм – общей длине автомобиля по сравнению с базовой версией VW Caddy. Кроме того, весьма удобным решением служат сдвижные двери, обеспечивающие удобную, беспрепятственную посадку в стесненных городских условиях, окна которых могут быть снабжены форточками.

Хорошее впечатление оставляет и работа силового агрегата. VW Caddy Мaxi с турбодизелем рабочим объемом 1,6 литра в сочетании с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG отлично подходит как для размеренного движения в плотном городском потоке, так и для езды по скоростным загородным магистралям.
«Приятный автомобиль для любых поездок» – эти мысли возникали у нас на протяжении всего времени, пока Caddy находился на тесте. И в этом немалая заслуга как раз турбодизеля с системой питания Common-Rail. Мотор хоть и не обеспечивает автомобилю выдающихся динамических показателей (ускорение до 100 км/ч занимает 13,5 c), тем не менее обладает ровной тягой в широком диапазоне оборотов и не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах. Более того, агрегат не страдает чрезмерным «аппетитом» (расход топлива составил около 8,5 л/100 км), а его «голос» при практически любых оборотах не становится слишком назойливым. Это особенно приятно при движении с высокой скоростью по магистралям. На дороге Caddy Мaxi чувствует себя поразительно уверенно, что для автомобиля с задней рессорной подвеской большая редкость. Он довольно четко следует заданной водителем траектории и позволяет маневрировать на довольно высокой скорости без пугающих кренов и раскачки кузова.

При этом комфорт, обеспечиваемый подвеской, здесь находится на вполне приличном уровне. Настройки шасси не имеют ничего общего с инженерными решениями, принятыми в среде гужевых повозок.
Итак, можно однозначно сказать, что модели коммерческого подразделения VW становятся все более универсальными. Сохранив свои главные достоинства, такие как высокая грузоподъемность, максимум полезного пространства и удобство эксплуатации, автомобили предлагают своим клиентам и другие «прелести жизни». В частности, богатое оснащение, в том числе средствами безопасности, практически образцовую эргономику и высокий уровень комфорта при движении. Кроме того, они не так расточительны к топливу. Ярким примером служит новое поколение VW Caddy Maxi.

Источник: Avto.ru Автор: Алексей Парнев, Фото: Алексей Парнев
Avto.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal