Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Mitsubishi Outlander III: мощный и мощнейший

С момента выхода нового Mitsubishi Outlander прошло уже больше года. Первый наш тест кроссовера был посвящен 2,0-литровой модификации. Питерские белые ночи пролили свет на особенности версий с моторами 2,4 и 3,0 литра.

Говорить о внешности совершенно не имеет смысла – она практически идентичная у всех модификаций, разве что 3-литровая имеет хромированную окантовку проемов дверных стекол. Все остальное почти не зависит от выбранных двигателей и трансмиссии.


Хромированная окантовка стекол — отличительная черта 3,0-литровой модификации

Итак, в указанных версиях мы, вроде как, забываем о переднем приводе. Машины комплектуются только полным, который формирует и базовую цену в 1 200 тыс. рублей для варианта с мотором мощностью 167 лошадиных сил.

Но 4х4 здесь, как и на многих кроссоверах, условный, да и включив кнопку ECO вы получите все тот же моноприводный вариант. 215 мм дорожного просвета позволит вам не обкладывать зимой нерадивых дорожников, но соваться в предновогоднюю ночь на непрочищенный проселок не стоит – можно увязнуть. Никаких полноценных блокировок дифференциалов, не считая межосевой муфты, любой из вариантов паркетника не имеет.


Высокий клиренс — куда большее достоинство, нежели полный привод

На асфальте 2,4 несмотря на паспортный 92-й бензин ведет себя вполне достойно – точнее не вызывает ощущения нехватки мощности в любом режиме работы трансмиссии. Как с половинной, так и с полной загрузкой салона. Любой обгон на питерской КАД был предсказуемым и безопасным.


Низкопрофильные шины и мощный мотор дают преимущество на трассе

При всей моей нелюбви к вариаторам, бесступенчатый «агрегад» CVT шустро справлялся со своими обязанностями, даже не требуя обращения к подрулевым переключателям передач. Единственный его минус – вой при нажатии акселератора в пол. Но такой режим малоприменим владельцами кроссоверов, а потому с недостатком можно смириться.

На V-образной 6-цилиндровой «трешке» также обращаешь внимание на звук. Но глубокий и басовитый. От двигателя, самого мощного предназначенного для Outlander, точнее от его выпуска. 230-сильный мотор, равно как и 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» знаком по Pajero Sport, да и предшественнику – XL.


Комфортный салон и хорошая динамика дополняют друг друга

Разгоняется автомобиль споро, передачи перебирает быстро и располагает к себе с первых минут. Только при этом кажется куда жестче, чем менее мощные собратья. Немудрено. Лидер по мощности почти на 100 кг тяжелее 2,4-литрового варианта, да и шины ему поставили низкопрофильные – 225 / 55 R18.

По словам инженеров компании никаких доработок подвески для мощнейшей вариации автомобиля не проводилось. Считается, что она изначально сделана с солидным запасом прочности. Однако на гребенке асфальта низкий профиль шин чувствуется, зато на хорошей трассе получаешь максимальное удовольствие от вождения.

В отличие от вариаторной версии, посторонних шумов у машины с АКП меньше. Причем вне зависимости от того, работает полный привод или находится в ожидании момента, когда электроника даст команду на его включение.


Просторный второй ряд можно трансформировать

Также отметим, что по умолчанию для V-6 предложена кожаная отделка салона, которая в некоторой степени способствует звукопоглощению. Правда деньги за базовый, хоть и превосходно начиненный «трехлитровик» просят немалые. 1 359 990 руб. – во столько обойдется разгон до сотни в 8,7 с со всеми причитающимися радостями интерьера и заявленным в 12,2 л/100 км расходом 95-го бензина по городу.

Только вот система полного привода остается прежней – кроссоверной, и выигрыш в мощности, а также быстрая и малошумная АКП дадут вам преимущество лишь на трассе, или в возможности безопаснее для автомобиля и дольше буксовать в глубоком снегу.

Напомним, что все модификации Mitsubishi Outlander сегодня собираются на заводе в Калуге. Считать это минусом мы ни в коей мере не можем, благо претензий ни к качеству сборки, ни к материалам у нас не возникло.

Нам понравилось:
2,4 CVT – эластичность двигателя, динамические качества, комфорт подвески, нетребовательность к топливу.
3,0 AT – высокая мощность в сочетании с быстрой и тихой АКП, богатая комплектация 3-литровой версии
Вызывают вопросы:
2,4 CVT – гул вариатора при интенсивном разгоне
3,0 AT – высокий расход топлива, жесткая работа подвески

Mitsubishi Outlander 2,4 CVT (3,0 6 AT)
Краткие технические характеристики:
Тип кузова: 5-дверный универсал
Двигатель, см3: 4-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, 2 360 (V-6 2998)
Мощность л.с/об./мин: 167/6000 (230/6250)
Крутящий момент Н.м/об./мин: 222/4100 (292/3750)
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,5 (8,7)
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (6 АТ)
Привод: 4 х 4
Средний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 7,8 (8,9)

Источник: KM.RU Авто Автор: Кирилл Савченко Фото: ММС РУС
KM.RU Авто

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal