На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе насоса гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать? Менять?
Главная » Эксплуатация и ремонт автомобилей » Замена насоса гидроусилителя руля форд фокус
Эксплуатация и ремонт автомобилей Ford
Смотри также:
3 комментария и отзыва
А у меня течет масло из рулевого механизма. Не знаю, что делать. приезжала в диллерский сервис, сказали, что стоить замена рулевого механизма будет 1800 зелененьких. Взяла тайм-айт на раздумье, все-таки не так мало. Правда сказали, что думать долго не следует, т.к. это серьезная проблема. На первое время сказали, что необходимо доливать масло. Но вот беда — не знаю какое масло и куда лить-то? Да и насколько эта проблема опасна, или можно обойтись простым доливом масла? И что может произойти, если все оставить как и было. Если не трудно, проконсультируйте, плз. sad.gif Спасибо!
Необходимо частенько доливать специальную жидкость для ГУРа — 600рублей, при этом необходимо следить, чтобы жидкости не оставалось меньше минимального уровня, иначе накроется не только сам механизм ГУРа, но и …в общем огромное попадалово на деньги, примерно тыщ 4-5тыщ у.е.
Вот руководство:
Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент:
— цанга для тефлонового кольца 211-188 (13-015);
— ключ 307-242 (17-049).
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления проводите в следующей последовательности:
— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описывалось ранее;
— поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте на подставках;
— снимите трубопровод охладителя рабочей жидкости с помощью специального ключа. Рабочую жидкость слейте в чистую емкость;
— опустите автомобиль;
— отсоедините питающий бачок и отведите в сторону;
— снимите подводящий шланг. Рабочую жидкость слейте в чистую емкость;
— отсоедините контактный разъем от датчика давления в гидросистеме гидроусилителя;
Снятие напорного трубопровода
Рис. 279. Снятие напорного трубопровода
— снимите напорный трубопровод (рис. 279);
Снятие насоса
Рис. 278. Снятие насоса
— отверните болты крепления насоса и снимите его (рис. 278).
Установку насоса гидроусилителя рулевого управления проводите в следующей последовательности:
— при установке нового насоса проверьте тефлоновое прокладочное кольцо и при необходимости замените на новое;
— закончите установку в последовательности, обратной снятию;
— удалите воздух из гидросистемы гидроусилителя рулевого управления.