До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 г. Так что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик, потяжелее будет, но и двигатель у него форсированы 113 л. с. На газ его не перевести. Шумка у Сценика получше будет. Музыка одинакова, до 3 тыс об/мин Выше, у Ларгуса мешает шум двигателя. Хотя колонок у Сценика 6, но нет Блютуза и ЮСБ разъема. Расход бензина одинаковый.
Сценик комфортнее (в бардачке холодильник, подлокотник сдвижной, доводчики стекол, подполчики, шкафчики под сидениями), электроручник и электроусилитель руля, так же дают Сценику преимущество перед Ларгусом. В части электроусилителя руля. В моем случае он сыграл злую шутку. Не дал на большой скорости спарировать правый занос. Машина перевернулась на всегда. Не пригодились и подушки, и шторки, и весь комфорт полетел прахом. В противовес у Ларгуса полезные объемы значительно больше, чем у Сценика. Подвеска у Ларгуса мягче и приемистее, ловит ямки и волны на дороге. Есть одно существенное предостережение Ларгусоводам, будьте осторожнее при сильном боковом ветре и не загруженной машине начинает проявлять себя парусность. Водит заднюю ось, как при гололеде. Если учесть дорогое тех обслуживание и стоимость запчастей на Сценик-2, а так же саму стоимость, то наверное предпочтение нужно отдать Ларгусу.
Достоинства авто:
Вместимость Ларгуса. Крепление колеса под машиной — это большой плюс. Десятки раз пришлось ставить запаску взамен проколотого колеса. До этого имел 5 марок автомобилей. И только Ларгус в этом плане радует. Поймал «саморез» на трассе «Байкал». Атермальные стекла, Порожек в салоне не беда его легко снивелировать чем угодно (аптечка, футляр со знаком аварийной остановки и т.д., и т.п.). Возможность перевода двигателя на газ. Локализация авто в России позволит удешевить запчасти.
Недостатки:
Парусность не загруженного авто при боковом ветре. Остальное недостатки не существенны (клаксон, положение замка зажигания).
Уважаемые покупатели! Имел возможность купить машину бизнес сегмента. Зачем — уже была. Деньги лучше потратить на детей и внуков, да и отечественный автопром нужно поддержать. Рено нам друг, но Автоваз — дороже. Это правда не дает повода Автовазу расслабляться. И в ближайший год, два даешь отечественный гидрогибрид. Ни в коем случае не электро. Это не наш путь. Что уж там говорить за японские автомобили, когда с Японией у нас даже нет договора о мире.
Отзыв написан:
Автор: Николай (Ростов-на-Дону) АвтоНавигатор.ру