Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ Ларгус 2012 г.

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию.

Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.

Минусы Ларгуса: машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Могут быть проблемы при парковке, въезде в многоэтажные гаражи и т. п. Над дверями, на крыше как специально сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон. Такая же незакрытая капотом яма для сугроба — перед стеклом, где дворники. Сток из «ямы» куда-то к движку. В этой же яме по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют. Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго. Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги — только на «люксах». Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность. Зато справа на его месте — противотуманка (сзади?). А вот спереди противотум. только на «люксах».

Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи. Для снятия запаски из салона баллонным ключом отвинчиваются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно, нужно засунуть её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно (уже в салоне!) на концы прутьев навинчиваются гайки с шайбами.

У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки). За этот болт цепляется буксировочный трос.

Первое, на что «спотыкаешься» в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?). Далеко выдвинута парабола — коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.

Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м.б. в разных положениях так же, как и руль), нажать на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналишь, да и неэкстренно м.б. опасно. И просто неудобно. Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага.

Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда.

В багажном отделении пол «двухуровневый» из-за подвешенной под ним запаски. Если сложить задние сидения, то эта ступенька (высотой ~15 см) оказывается как раз посредине пола багажника.

Отзыв написан:
Автор: Сергей (Ижевск) АвтоНавигатор.ру


Lada Largus (Лада Ларгус)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal