Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2172 Приора 2008 года

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Созрело желание написать отзыв о своей ласточке. Долго думали с супругой какое авто прикупить. Бюджет был ограничен до 300т, не старее 2008 года выпуска. Супруга настоятельно требовала о покупке Приоры хетчбек черного цвета. Искали около двух недель, пока не нашли. Заехали на одну из стоянок по продаже поддержанных авто. Машина была как с конвейера, вымытая, вылизанная, придраться было не к чему. Год выпуска — конец 2008, пробег 32000 км, цена — 265000р. Мотор 16 кл. Оставили задаток, уехали…

Через два дня я приехал забирать ее. После вручения ключей и документов я с радостью открыл дверь и запрыгнул в сиденье, разместившись в нем как король! Я был очень растерян. Завел, покрутил руль и офигел как он легко крутится, электроусилитель как ни как!!! Начал движение в сторону дома. Включил слегка музычку и был абсолютно счастлив. Но счастье закончилось, когда я свернул на убитую в хлам трассу. Задняя полка и обшивка дребезжали так, что казалось, что это все отвалится, не добравшись до дома. На лысой резине было очень скользко и страшно, валил снег. АБС едва, но справлялся. Перекрестившись десять раз я добрался до дома. Понятное дело обмыли, стресс прошел.

Спустя некоторое время, я решил поставить деревянную полку, сделать шумоизоляцию дверей, багажника, поставить музыку посерьезнее, и понятное дело сменить все расходники. Не буду описывать процесс, он был более чем изнурительным, особенно когда я не мог одеть обратно обшивки дверей, так как клипсы были гладкие и не держали. Послав разработчиков этих клипс, купил девяточные, подошли весьма кстати.

Еще было желание заменить газовые кронштейны, т.к. замучился держать крышку багажника головой. Поменял и поборол почти все неприятные звуки в области багажника. Но багажник все равно стучал на кочках. Решил подтянуть скобу от замка, но удивился, когда увидел, что бывший владелец сбил все грани на болтах. Послал и его про себя на ***.

Супруга начала предъявлять мне по поводу первой передачи. На нее было невозможно переключится со второй скорости. Было принято решение поменять масло в коробке на более знатное. Купил, поменял. После 2000 стало все отлично. После шумки багажника в два слоя как положено стало чуть тише, появился звук дизеля. Подумал на выжимной подшипник и первичного вала. Лезть в коробку желания не возникло. Звук очень противный. Спасаюсь с помощью музыки и включенной печки, дабы дует как из дышла, шепотом не поговоришь. Но к печке претензий нет, кроме области ног. Я нашел решение этой проблеме: берете с собой трость, снимаете обледеневшие ботинки, закидываете ноги на панель, включив обдув, и давите тростью на газ. По-другому никак, не греет ноги, хоть убей.

Сломался стеклоподъемник с водительской стороны, да и хрен с ним. Перестал светить плафон освещения в салоне, решил не заморачиваться, т.к. фонарик в бардачке лежит, приклею его к потолку, будет по-любому лучше светить. Захрустела правая наружная граната. Купил сразу две. Заменил все. Поменял сразу втулки стабилизатора, шаровое, наконечники второй раз. Через недели две застучали передние стойки. Купил в месте опорниками. Поменял и сделал развал. Помогло немного. Вот порой задумываюсь: почему подвеска жестче, чем у БМВ, а управляемость — нуль? Ну и ладно. Со скрипами до сих пор борюсь, наверное лучше надеть шлем от мотоцикла чтобы всего этого не слышать.

Раз помню решил проверить сколько выдает вторая передача. Разогнался почти до 90 км/ч как раз до красного деления и охренел, когда газ заклинило, хорошо что в этот момент тросик сцепления не порвался и на дороге никого не было. Недавно поехали с друганом на рыбалку. Друган является обладателем ВАЗ 2112 конца 2007г. Изрядно выпив (да простят меня сотрудники ДПС и всякие зануды), мы решили устроить не большой тест-драйв с участием другана по Волго-Ахтубинской пойме. Я спросил его: «Ну как?» На что он коротко ответил: «Зашебись!!!» И повторил это несколько раз. Ну не знаю, ему виднее.

Супруга вообще никакой критики не принимает, словно я тещу критикую. Некоторые могут подумать, мол какой хозяин — такая и машина. А вот ни фига. У меня брат несколько лет назад купил Опель Сенатор 1987 г за 50000. За два года пользования, ничего не вкладывая, ни разу не скрипя, порвался на нем только тросик сцепления, но это другая тема. Старый, но комфортный и тихий авто. А забыл после замены наружных гранат, захрустели еще и внутренние, надо поменять.

Двери очень туго открываются. Перестали гореть лампы освещения номера. Загудели подшипники в ступицах. С трудом открывается правая задняя дверь. Ручник по моей вине не работает. Капот не открывается, т.к. тросик растянулся. Забился катализатор и разгоняется как будто сзади прицеп. Заменил датчик кислорода, датчик продувки абсорбера, и модуль зажигания третьего цилиндра. С заднего сиденья вылезла с боку оббивка сиденья. Не открывается капот, наверное тросик растянулся, но если один человек будет тыркать рычажок, а другой дергать капот вверх, вниз — то открыть можно.

В общем машина для творческих и изобретательных людей, которые любят что-то подпилить, подтянуть, подклеить, подогнуть и т.д и т.п. Лучше бы Шевроле Авео с автоматом и климатом того же года взял. Разница всего 60000р. Пусть не столь динамичная, но более комфортная.

Очень хочется описать плюсы: не плохие тормоза и ощущение скорости от полета.

Эксплуатирую чуть меньше года. На данный момент пробег составляет 57000 км. Сильно не критикуйте, писал как есть.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв написан:
Автор: Трактор (Волгоград) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal