Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2171 Приора 2010 года

Имею опыт вождения c 1993 года, владел а/м Таврия (ЗАЗ 11020603), ВАЗ-21047. Имею опыт вождения Шкода-Октавия турбо, Alfa Romeo 156, Ауди А6, Renault Symbol, Opel Corsa, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Lacetti (HB).

Изначально разрывался между новыми Ford Focus Comfort 1,8 и Приорой Универсал люкс. После нехитрого расчета кредитных схем пришел к выводу, что Фокус не потяну финансово.

Автосалон выбирал из того, что официальный дилер и ближе к дому в том, числе в плане сервиса. Удивился, что в самой верхней комплектации универсал (все (вкл. движок 1,6 98 лс), что только возможно на тот момент и даже лишнее (датчик света)) пришлось ждать машину заказанного цвета (Сочи металлик) почти 3 месяца.

Брал в октябре 2010 года. В итоге заводскую музыку так и не дождался. Сказали, что до нового года завод поставлять такую не будет. Фокус поставляли за два месяца (для сравнения) и предоставляли тест-драйв. Тест-драйв Приоры не предусмотрен в принципе.

Брал в кредит по гос. программе кредитования и программе утилизации. Со всеми допами, антикором, сигналкой, музыкой с Bluetooth (1 DIN) удовольствие обошлось в порядка 430 тыс. руб c рассрочкой платежей по кредиту на 36 мес.

Сразу после покупки поехал на регистрацию в ГИБДД. При осмотре выяснилось, что надо оторвать воздушный фильтр с насиженного места, для чего пришлось испачкаться в антикоре и приложить немалое усилие. Вставить на место смог только на даче. Почти сразу поехал купить зимнюю резину на литых дисках (аналогичных заводским) и, выезжая, услышал жуткий звук трения.

Осмотр в шиномонтаже выявил трение покрышек задних колес c шипами о подкрылки. На следующий день поехал качнуть права в автосалон. После тщетных попыток сервисменов убедить меня, что стандартный прописанный в сервисной книжке типоразмер 185/65R14 для Приоры велик, все же поменяли задние подкрылки на нормальные. Спец сказал, что мол модель так просчитана, мало места для колес оказалось в задних арках. Послужило поводом поставить домики сзади при первом ТО. Машина стала выглядеть стремительней и не так низко проседает при полной загрузке. С учетом ABS на тормозах не должно сказаться.

Странно, что после покупки пришлось ехать на ПТО для полной инструменталки. С первого раза не прошел ввиду отсутствия аварийного знака нового образца (старый не устроил), огнетушителя (обяз-но 2 кг) и ручник не так был настроен. По сервисной книжке регулировка ручника полагалась только на ТО-1. Пришлось платить за досрочную регулировку ручника. Вторая попытка получить талон ТО увенчалась успехом. Нервы и недосып не в счет.

До ТО-1 проблем не возникало. Салон предложил для первых двух ТО расходники за счет заведения (из-за программы утилизации). Стоимость услуг по ТО-1 в районе 7000 руб. Многовато. Не устоял перед соблазном, хотя очень хотелось залить сразу хорошо отпиаренную полусинтетику ZIC. Но и к той, что залили бесплатно (полусинтетика Agip), пока претензий нет. В мороз заводится с первой попытки.

Звук хлопанья дверей все же еще не похож на иномарки, а в остальном очень даже неплохой автомобиль за ВУ деньги. Аналогов точно нет в таком кузове. Смотрится очень классно. Багажник очень вместительный. Бесит немного наличие датчика света, когда уже все должны ездить с включенным ближним светом постоянно и повсеместно, некая теснота на водительском месте в связи с ограничениями передвижения кресла по длине (мой рост 180 см) и регулировкой руля только по высоте. Да и складывание задних сидений не очень легко происходит.

В багажник пришлось купить сетку, для удерживания груза от передвижения по коврику. Благо петли для этих целей имеются. Парктроник сзади = ВЕЩЬ!!! Очень удобно, так как обзор сзади ограничен. Скрытые полости под ковриком в багажнике позволяют многие нечасто используемые вещи и инструмент убрать надежно, глубоко и надолго. В салоне тихо. Про трудности с включение первой передачи и заднего хода уже много писалось. Не исключение.

При пробеге 6300 км ощутил торможение на ходу. Хотя жена и ранее сигнализировала, что машина как бы подтормаживает. После продолжительной диагностики на сервисе сказали, что первый раз с таким дефектом встретились на Приоре. В итоге по гарантии мне поменяли тормозной диск и суппорт. Сейчас появился свободный ход и шелестит ну прям как Мерседес. Максималку пока не выжимал. Ближе к лету попробую насколько будет возможно.

Плюсы.
Соотношение цена/качество. Гораздо лучше классики. Хорошая комплектация. Удобный руль с электроусилителем, который тяжелеет с ростом скорости. Комфортабельный, современный, навороченный, динамичный, красивый. Вместительный багажник с функцией дистанционного отпирания с помощью кнопки на ключе. Релинги на крыше. Привлекает внимание окружающих и даже некоторую зависть. Достойный клиренс. ЕВРО 3. Интервал обслуживания 15 тыс. км. Датчик дождя, атермальные стекла, климатик, задний парктроник и очечник — просто удобно.

Минусы.
Тесное рабочее место для водителя с ростом 180 см и выше. Отсутствие регулировки руля по вылету. Гнездо прикуривателя лучше было бы разместить на бороде. Наличие ящичка с надписью OPEN по первости раздражало. Датчик света — явно лишняя опция при условии необходимости пользоваться ближним светом всегда при движении. Звуковой сигнал мог бы быть и погромче.

Рекомендую, если не брезгуете продукцией ВАЗа.
Отзыв написан: 07/03/2011
Автор: Григорий (Междуреченск) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora wagon

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal