Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2009 года

Что делать тому, у кого бюджет резко ограничен на отметке в 200-300 тысяч, а хочется новую машину и не брать кредит? Правильно, пойти в салон отечественных автомобилей и там затовариться российским дерьмецом. Как, собственно, я и сделал. Не скажу, что я какой-то лошок и не в курсе, что есть Рашн Автопром, но как обычно у нас принято думал прокатит. Не прокатило.

Машина, пожалуй, самая удачная из всего, что сходило с конвейера АВТОВАЗА, но далеко не самая лучшая в принципе. А жаль. Купил в комплектации «норма» с кондеем, магнитолой, АБС и усилителем руля. Движок конечно 1,6 16-клапаный. Все его знают – нормальный агрегат, лучшее, что есть в Тольятти. Резвый, эластичный, экономичный. Ну расписывать про дизайнерские изыски на уровне отстающего третьеклассника не стану, все ее видели, все ее знают. Во всем автомобильном мире это называется рестайлинг, хоть и с 20-ти летней задержкой, у нас же это чудо гордо носит собственное имя. Проехали. Салон, кстати, от туда же – из 90-х, но надо отдать должное ВАЗовцам – собран куда лучше десяточного. Но это только на первый взгляд. Про вонючий пластик, дух которого, кажется, будет выветриваться вечность, тоже не буду – скукота. Лучше расскажу сразу про эксплуатацию.

Купил, значит, радуюсь. Приехал домой, давай с друзьями отмечать обновку – поехали на природу, благо дело летом было. Прям там и встал первый раз. Не заводится. И так вокруг нее прыгал, и сяк – нет и все тут. Дотолкали по полю до ближайшей дороги, на тросе дотащили до гарантийного сервиса. Вердикт – что-то с мозгами. Через неделю забрал. Ездил, ездил, вроде радоваться даже начал. Бац – опять встала ни жива, ни мертва! Что за фиговина… опять, все заново. «Что-то с мозгами». Через пять дней забрал. На 3000 км, по пути к Черному морю, кондей перестал быть кондеем. Очень удобно, знаете ли, в +35 без оного кататься. Приехал в Москву, все сделали. Как-то раз на 7000 км генератор перестал давать заряд. На трос и в сервис, благо все движения уже отработаны. Поменяли. Зимой, при пробеге 10000 км перестала греться – помер термостат. Поменяли. И еще много чего поменяли. Надо отдать должное, что меняли молча, без наездов. Помимо этого я сам поменял амортизаторы на газовые, стало реально лучше, выкинул к черту штатную музыку, купил нормальные покрышки с дисками, попытался шумоизолировать салон, но тщетно и еще по мелочи. В общей сложности вложил порядка 40000 рублей. Стоило ли все это делать? Думаю, стоило, так как без доделок совсем плохо. Подвеска гипер разболтанная, музыка не музыка вовсе, на ней хорошо слушать маяк на УКВ, ну резина – тут без комментариев. Жаль, кузов нельзя перекрасить – больно накладно выйдет, а то две зимы и на капоте уже прыщи ржавчины. Одно я знаю точно – больше за руль отечественного г.. не сяду никогда. Кстати, продал – с руками оторвали! Вот вам и дерьмовенький автопром. Покупают ведь, и еще как покупают!
Отзыв написан: 08/08/2011
Автор: Артем (Томск) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora sedan

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal