Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2113 2011 года

В 2011г. взял новый тазик в салоне за 260 т.р. Взял со слегка стучащим движком, сказали, что другого нету, а этот я и так ждал полгода.

До того хотел взять ПРИОРУ, но, внимательно рассмотрев её вблизи, обнаружил некоторые конструктивные «лЯпы» кузова. Морда — у…щная. Колёсные арки — настоящий ТАЗ! Салон — так себе. Единственное — большой багажник.

Потом смотрел КАЛИНУ. Вот это — настоящий перевёрнутый ТАЗ! Ладно, заглянул в салон — ФУ! Теснота, приборная досочка малюсенькая, как смотровая щель в танке. Прибор на прибор налезает.

Купил «тринашку». Еле доехал на ней до дома. Вместо первой включается 3-я или задняя. Педаль газа близко расположена к стенке — ботинок постоянно задевает за панель, особенно когда сбрасываешь газ. Движок нормальный — тяговитый, но бунИт. Особенно когда едешь на скорости и сбрасываешь газ, то на оборотах ~2000об/мин возникает резонанс зубчатого ремня привода ГРМ и он начинает вибрировать об стенку кожуха. Это происходит у многих САМАР. Причина: нету успокоителя, какой был на шестёрках и копейках. Тазовские конструкторы почему-то его убрали, появился ход ремня и он забунил. Кстати, на 16-ти клапанных движках уже начали ставить в том месте второй «поддерживающий» ролик. Я тоже сам поставил второй такой ролик. Приварил к железяке, которая держит генератор, уголок со штырём на 10 и надел на него такой же ролик, только пришлось прорезать прорезь в пластмассовом кожухе и поставить доп. крышечку.

Теперь про движок: сразу после покупки слил я масло — заместо него вылилась какая-то грязная жидкая «вода из лужи» и выпал 1 шарик от подшипника. Я залил нормальное масло 10W30 Ravenol. Пройдя обкатку 4500 тыс.км, движок упорно продолжал стучать. Регулировка клапанов стук не убрала. В сервисе сказали, что это НОРМАЛЬНО, сейчас мол все движки так стучат. Пришлось разобрать самому. Оказалось, что там стояли старинные восьмёрошные поршня с запрессованным пальцем, заместо заявленных с плавающим. Да ещё и разных групп «В» и «С». Блок отхонингован был хорошо, но поршня стучали о зеркало цилиндра, т.к зазор там был 0,7 мм, вместо положенных 0,25-0,45 мм. Эллипсность уже была набита 0,25 мм у всех цилиндров, что при пробеге всего 4500 тыс.км просто обидно…

Я купил новые «десятые» поршня группы «С» с плавающим пальцем, шатуны, кольца, вкладыши. Ещё заменил один выпускной клапан у первого цилиндра, он болтался. Заменил кое-какие стаканы в головке. Поставил новую помпу, у старой был уже сильный люфт (осевой и радиальный). После этого машина работает тихо и вроде стала мощнее.
В городе замечал, что у многих САМАР 15-го семейства движки так же стучат. А у «десяток» и «зубил» ранних выпусков — нет. Сказывается непрерывная работа тазовского конвейера. После ~2008г. пошли сбои и временные остановки из-за нехватки комплектующих, далее стали ставить то что есть, а не то, что НАДО!

В общем, машиной я доволен. После того, как перебрал движок, переделал весь салон, промовилил, поставил колёса R14 заместо R13, поменял зеркала на нормальные и т.д. Машинка стала смотреться НОРМАЛЬНО и ездит — ничего.

Когда же наш ТАЗ будет выпускать машины, под которыми не надо будет лазить с самого новья? А как у людей: купил, сел, поехал и всё!

Отзыв написан: 23/01/2012
Автор: Ганс (Волгоград) АвтоНавигатор.ру


Lada 2113 Samara

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal