Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года

Здравствуйте.
Буду по делу. Купил в январе 2011 новым. Сейчас пробег 17000. Собираюсь продавать.

Про динамику разгона.
Когда сел и поехал, конечно чувства переполняли. Новый, рамный, высокий авто. Класс! Эйфория!

Не успел поставить на учет, как отправился в дом отдыха на выходные, недалеко, в истринский р-н. А дорога знаете ли с перекатами, угорами, поворотами. В следствии чего — постоянно первая, вторая, третья и все заново. И чувствую, что не тянет моя машина в горочку, уже 2106 мне в спину дышит, 2105 с лева обогнал. А я все газ жму, а машина еле-еле, вальяжно так набирает. Ну да ладно подумал я, обкатка. После 1500км побежит.
Прохожу ТО на 1500км. Динамика та же. Прохожу ТО на 14000км. То же.

Все это время себя чувствуешь не уверенно, при обгоне постоянно смотришь в зеркало заднего вида — как бы кто не посигналил, не поморгал, что по городу, что по трассе. В общем дискомфорт.

14500км — как будто поменяли движок. Как обычно с утра завожу, еду, и — о чудо. Провалов нет, разгон есть. Движок конечно рычит как и раньше, но больше уверенности. Теперь с каждой 1000 км движок становится резвей.

Делал чип тюнинг движка примерно в 12-13000 — изменений по 10 бальной шкале 2.
Итог: как не крути, обкатка очень долгая и ничего не поделаешь.

Про проходимость.
Был в Архангельской обл. Ездил на рыбалку, охоту. По той «дороге», хотя правильно назвать направление, ездят Камазы за лесом. Если дождь, и ты не на «буханке» — ты попал. Ховер тоже показал себя достойно, не Париж-докар конечно. Но не утверждаю, что какой-либо другой внедорожник там не пройдет. Но 100% клиренс меньше 100мм — и вы сели.
Итог: Для проходимости очень хороший авто. Мое мнение, что понижающую и дифференциал просто взяли с Нивы. Все то же самое только электро (с кнопочки). На Ниве сам пару лет катался.

Но все же не забывайте про его Массу. 1800 кг закапываются очень легко, если недоглядеть. Проблем с проездом и парковкой в зимнее время на дачу в деревню вы испытывать не будете.
В Москве внедорожные качества использовал пару раз. А негде просто.

Про салон.
Аккуратный, красивый. Ни чего не напрягает, все вроде на месте и удобно. Есть конечно и лучше, но это другой класс. Печка греет, климат охлаждает. Салон просторный как спереди, так и сзади. Пожалуй сзади даже больше места, если водитель среднего роста и размеров). Багажник большой, удобный. Но все мы знаем наших женщин. Им хоть автобус подай все под завязку забьют. ))

Один минус — в багажнике плохой пластик, царапается и остается белый след.
МР-3 читает, USB читает.

Под итог.
За все время ни ломалась, не подводила.
Где проходить плановое ТО решать вам. У дилеров в три раза дороже (и работа, и материал).
ТО 1 — 1500км 6000руб
ТО 2 — 8000км 8000 руб
ТО З — 15000км от 12 до 15000 ( если колодки под замену)
Я купил оригинал передние и задние 1100 руб.

Машина неприхотливая, кушает и 92 и 95, разницы нет. Расход летом 10,5-11, зимой 11-12 все примерно, разницы нет, с кондеем или без него. проверенно неоднократно. Увеличивается при полном приводе существенно, но так на полном ни кто и не ездит по трассе.

По трассе идет хорошо. Идеальная скорость 120-130. Движок работает плавно, обороты в районе 3000, шумоизоляция нормально. Если ехать быстрей — движок шумит, шумоизоляция не работает, в салоне шум и рев моста.

Итог: Хорошая машина для людей от 45-50. Кому нужен комфорт вождения, неторопливость, кто не поторопится, либо для не очень амбициозных людей. Так же для регионов очень подходящий вариант, в не зависимости от возраста. Если хотите новый, то лучше покупать подержанный до года-полутора. По крайней мере, машина будет притерта, обкатана, и денег сэкономите.

Отзыв написан: 23/11/2011
Автор: Константин (Москва) АвтоНавигатор.ру


Great Wall Hover 3

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal