Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2107 2008 года

Итак,речь об инжекторной семерке — обслуживание регулярное, много профилактических мероприятий, уход хороший, плюс большой опыт вождения также не гробит машину чрез меры.

Плюсы: Низкая цена. Классика есть классика. Простота ремонта и обслуживания. Теплая печка. Хорошая обзорность. Прекрасная динамика движения — отличный разгон. Очень низкий расход бензина — у меня летом с 50% износа ресурса выходит по трассе -5,5, в городе — 8-9, зимой — при использовании всех энергопотребителей — 10,5 максимум, обычно 9 в городе, 7-8 по трассе. Простота. Неплохая проходимость. Низкий расход масла — ни разу после плановых замен доливать не приходилось, т.е все 10000 держит на одном уровне. Инжектор — заводится в любой мороз (-35 заводился, хотя иномарки оставались стоять), нет необходимости в прогреве (естественно не отменяет потребности в прогреве в сильные морозы).

Минусы: Отношение автосалона («вы купили Вазовское авто, вы еще хотите, чтобы не ломалось и работало»). Левые запчасти (правые найти невозможно) — в результате имеем лишь то, что пока думаешь, что экономишь на цене на з/ч и на работах, за счет кратчайшего срока службы — стоимость эксплуатации может стать просто космической
ужасные боковые зеркала в базовой комплектации, с трудом нашел — поставил питерские, сейчас чуть лучше, но они мешают нормальной работе электростеклоподъемников (устранил, но впечатление неприятное осталось). Плохие стеклоочистители — неплотно прилегают
глюки с электрикой — за все три года никто ни понять, ни устранить не смог — спасибо АВТОВАЗу за такие шарады!

Сиденья прогнулись — и это всего за 1-1,5 года. Много з/ч навернулось из заводской комплектации, например, подшипник — через 200 км (по мнению автосалона — негарантийный случай — пришлось убедить в обратном). Двери собраны криво — до сих пор одна очень туго и громко закрывается, сам-то привык, а вот пассажиры боятся ударить — мучают машину многократными повторениями упражнения по закрыванию, через 60000 другая дверь стала хуже открываться. В комплектации ничего нет — домкрат убогий.

Фактически за 60000 был ремонт (и замена) почти всех ключевых узлов и агрегатов.
лакокрасочное покрытие — отвратительное, бампер покрылся ржавой сыпью через месяц эксплуатации. Маленький угол поворота колес — требуется многовато места для разворота (в сравнении с иномарками).

Дурацкая система бензобака — если возьмете, то сразу делайте нормальную запорную изнутри (НЕ снаружи) систему лючка бака — иначе сольют запросто. Сильно загрязняются фары при движении в грязь, решается понятно легко — взял тряпочку — протер, но вообще делать это приходится куда как чаще, чем на других авто.

Очень слабая теплозащита — резинки перестали нормально удерживать тепло где-то через год, тепло из салона выдувается легко, боковые текла при сильной влажности — скорее есть, чем можно пользоваться — обдуватель не справляется, в т.ч. из-за резинок.
Генератор, диодный мост — вообще вся электрика не от мира сего (только аккумулятор отличный был — АКТЕХ — ни разу не подвел). Слабое сцепление.

Отзыв написан: 07/12/2011
Автор: Сергей (Волгоград) АвтоНавигатор.ру


Lada 2107

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal