Автомобиль оказался очень даже неплох.
Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.
Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и несколько устаревший, по сравнению с другими новыми моделями.
Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером — играет очень хорошо. Двигатель 170 л.с. — хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч — уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук.
Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 — 14 литров, по трассе где-то 7-9, конечно зависит от манеры езды.
Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело.
С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку.
Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на Вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.
Отзыв написан:28/10/2010
Автор: Игорь (Ижевск) АвтоНавигатор.ру