За всю свою жизнь ни разу не покупал б/ушные машины. Только новые, только у дилера. Иномарками практически не владел, Гольф не в счет. А так – Вазы, Жигули. Другими словами, всегда ездил только на машина отечественного автопрома.
К покупке Патриота пришел после того, как в семье появилось неожиданное прибавление. Нужно было покупать что-то повместительнее и безопаснее. Есть Гранта, есть Приора, Калина. Но все они совершенно не подходят на роль большого семейного авто. Универсалы от Ваза мне тоже не подошли.
С женой всерьез думали взять машину со вторичного рынка. Но после посещения дилера Уаза сомнения пропали – берет Патриот!
Машина у меня 2011 года, максимальная комплектация: кондиционер, электроприводы и обогревы всего, что только можно. Двигатель бензиновый. Но слабоват для такой тяжелой машины.
Достоинства авто:
Первое, что для меня, как отца семьи, купило в Патриоте – это его стоимость обслуживания и внутреннее пространство. На заднее сидение спокойно садится жена, два ребенка + еще остается место для детского кресла. Конечно, в дальней дороге эта схема не сработает. Но для коротких перемещений – вполне неплохо.
Обслуживание машины у официального дилера по стоимости вопросов не вызывает. Запчасти всегда есть. Правда, заезжать к нему приходится не очень часто. Если бы по всем появляющимся проблемам мне отдавать машину на ремонт, то я бы половину времени ездил бы на общественном транспорте. Благо, есть возможность по мелочам самому ремонтировать.
Недостатки:
Недавно, в начале июня, потек радиатор. Не скажу, что течь была критичной. За 1000 км уходило примерно 100 грамм антифриза. Может больше. Да и как таковой течи не было: просто появилось пятно. В магазине мне предложили два радиатора на выбор – латунный или алюминиевый. Выбрал первый, поскольку он хорошо поддается пайке. А алюминиевый, в случае чего – только под замену.
Из больших проблем, менял промежуточный с проушиной. Повозиться пришлось. Но все сделать самому вполне реально.
Много ругался с дилером по поводу качества покраски автомобиля. Оказалось, что на задних крылья нет грунта. И случись чего – ржавчина появляется моментально. При этом, задний бампер прогрунтован. Инженеры, где логика? Много вопросов вызывает качество уплотнителей на дверях. Как-то странно они сделаны: собирают пыль и песок, после чего все это дело шлифует кузов. Одна радость, ржавчина не появляется.
Поставил себе газ. Поскольку расход в 20 литров в городе – это перебор. Сейчас получается 22-23 литра газа на сотню, со светофорами, пробками и кондиционером.
Пока меня машина полностью устраивает. Мелкие поломки устраняю сам. Так и быстрее и дешевле. Запчасти в магазинах есть. Говорить про динамику, управляемость и проходимость не буду. Каждый от машины ожидает чего-то определенного. И еще один совет напоследок. Если есть на крышке багажника запасное колесо – обязательно его надо снять. Петли расшатываются просто моментально.
Отзыв написан:
Автор: Тимофей (Волгоград) АвтоНавигатор.ру