Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

Что будет, если к изначально хорошей задумке приплюсовать наши кривые руки?! Получится УАЗ Патриот. Машина изначально хорошая, крепкая, полноприводная. Ее не жалко в болото пускать, она проедет практически везде… если доедет. И вот отсюда стоит поменять позитивный тон рассказа на негативный.

Был у меня опыт, так сказать, владения этим российским чудом техники. Елки-палки! Слава богу, что продал. Пока продавал, отзыв не решался писать, дабы никого не распугать, а поскольку под машиной в гараже валяется уже другой человек, то и отзыв не грех черкануть. Нужна была машина большая и полноприводная за недорого. Нива отпала – маловата. И нет чтобы мне тогда при выборе посмотреть в сторону китаезов, Грейт Уол, например, но я ринулся за Патриком. Китай он, конечно, тоже не сахар, но хотя бы не такой сыпучий.

Покупал в ХХХХХ. Втютюхивали, что есть мочи: надежность «Во!», проходимость «Во!», цена «Во!» Согласился…

Не буду рассказывать, как в нем воняет всяким пластиком, тем более с новья. Когда подписывал акт, подумал, что такие мелочи, как плохо закрывающаяся крышка багажника, правая задняя дверь и бардачок — ерунда. Что какой-то гул непонятного происхождения под капотом — норма. Подумал, что российский авто, он такой – притрется, приработается. Забрал.

На 0 ТО все сказал, на что в ответ получил шикарный ответ: «А вы что хотели, это же не Тойота!» Как-то раз, перед домом, с дуру полез проверить, что там с маслом, так, от нечего делать. Щуп был сухой. Долил и поехал в сервис. Обнаружили теч какого-то сальника.

На 2000 км крышка багажника перестала вообще закрываться, а в салоне появился стабильный шум от пластика, недозакрученных болтов и прочих запчастей. Поехал с дверью к дилеру и по пути пропали все приборы. Стрелки опустились на ноль, света нет. Полетел компьютер или какой-то блок управления (в Патрике есть и такой!).

На 5000 км появился стук в подвеске, а именно: при повроте руля в колонке что-то болталось, стучали наконечники рулевых. К 8000 км потек гидроусилитель со всеми вытекающими. Дорога до дилера была сплошной нервотрепкой! Попробуйте повернуть руль, который не крутится. На 10000 км обнаружил, что температура начинает в пробках расти. Глянул, а охлаждающей жидкости меньше минимума. Долил, решил понаблюдать. Уходит, зараза! Причем, никаких течей обнаружено не было, а в сервисе сказали, что это нормально. Вскоре была обнаружена течь трансмиссионки через сальники полуосей, а до кучи и жидкости из цилиндра сцепления. Весело… в заднем мосту стабильно что-то стучало, под машиной после вечерней стоянки была традиционная лужа, и не одна.

В салоне половина кнопок попросту провалилась в свои отверстия и не нажимались, а нижний бардачок непроизвольно открывался. Через крышку багажника и заднюю правую дверь в ненастье здорово засасывает грязь и дождевую воду, пыль и прочее. Мотор 2,7 бензиновый, жрет стабильно не меньше 15 литров, зимой в городе — все 20. Как нормальный америкос, только не едет вообще, до сотни разгоняется сто лет.

Забив на потерю в деньгах и не устранив все неисправности, продал нахрен этот конструктор. Жалко. Но стремно. Я на нем даже в нормальное бездорожье боялся соваться, вдруг чего отвалится! Нафиг такой внедорожник? А задумка неплохая, только исполнение «нашенское», что б его. Все через одно место. Луше б купил китайца или поддержанный нормальный джип. Всяко геморроя меньше.

Отзыв написан: 10/01/2012
Автор: Петрович (Москва) АвтоНавигатор.ру


UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal