Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2010 года

Напишу реальный отзыв по моей машине УАЗ Патриот 3163 (комфорт), 2010 г.в. (август), авантюрин металлик (черный), пробег очень малый (13500 км).

Не буду писать всяких мелочей, а напишу советы владельцам этих машин и тем, кто её хочет купить. После покупки авто загоните в автосервис (ТО-0), после 1500 км пробега, и пусть Вам смажут все узлы и агрегаты под днищем кузова и закрутят там все гайки и болты (эту процедуру нужно производить хотя бы 1 раз в год), поменять масла в двигателе, КПП и РК и мостах, антифриз тоже желательно поменять на зеленый. Зимой обязательно поверните раструб воздушного фильтра от решетки радиатора в сторону двигателя (немного вниз), а то встречный холодный воздух попадет в датчик массового расхода воздуха через воздуховод и он замерзнет и машина заглохнет на ходу и не будет заводиться, пока Вы её не отогреете и на 30 сек. клему АКБ не снимете! Летом обратно поверните в сторону решетки радиатора, т.е на встречу потоку воздуха при движении машины. Провода, которые заходят в передние двери, очень тонкие и со временем перетираются при открывании двери и соответственно оголяются, потому через некоторое время их необходимо перемотать изолентой, что бы они не терлись друг об друга. Передние дворники нужно закрутить, т.е. открыть нижнюю часть дворника (круглая резинка), там будет болт, его нужно закрутить и смазать, а то на ходу отвалится когда-нибудь и вообще лучше их поменять на бескаркасные, а то у заводских резинка плохая очень. Если начнет капать антифриз, то у меня была следующая проблема — треснул расширительный бачок (заменил сам на новый) и подтянул все патрубки (надел даже двойные хомутики, направленные друг от друга в разную сторону, но прилегающие плотно друг к другу), течь прекратилась! Подтекала тормозная жидкость сцепления (треснул маленький бачок над главным цилиндром сцепления (заменил бачок, течь прекратилась)! Дверные гофры со временем трескаются и рвутся (поэтому нужно купить резервные резинки «гофры» на замену)! Запаску нужно подкрутить, а то на заводе не очень хорошо затянули болты крепления колеса! Периодически крутите немного сапуны на осях мостов, и следите что бы они были не грязные, через них выходит избыточное давление в мостах, запустите их, и масло начнет выбивать сальники (кстати сальники покупайте только с двумя металлическими кольцами).

В общем следите за машиной, вовремя проводите ТО, и следите за уровнем жидкостей — тогда машина не подведет! Удачи на дорогах!

Отзыв написан:
Автор: Владимир (Салехард ЯНАО) АвтоНавигатор.ру


UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal