На своей Эстине, комплектация 4 МТ проехал 31400 км на 24.01.2011г. Куплена в апреле 2009 г. в Таганроге.
За период эксплуатации с апреля 2009 по январь 2011 (кроме периода с ноября 2009 — июнь 2010г.г. — машина не эксплуатировалась, т.к был в отъезде) Вортекс Эстина зарекомендовала себя положительно.
За весь период эксплуатации были заменены :
1. провода ВН (на рынке 1600 руб);
2. свечи NGK(на рынке ХХХХХ у дилера, цена не помню — не дорого);
3. левая противотуманка (по гарантии);
4. устранена по гарантии неисправность электропроводки — при вкл. задней передачи перегорал ПР, в следствии этого не работали повороты (короткое замыкание под спинкой заднего сиденья справа, провод лежал на корпусе, и перетерся под весом пассажиров). Причина — не соблюдении технологии монтажа эл.проводки.
5. самостоятельно заменено масло в КПП (сразу после покупки, синтетика, дилер).
6. заменена лампа ближнего света слева, особенность (не все лампы с цоколе Н1 проходят в отверстие в алюм. корпусе крепления лампочки). Цена вопроса — 50 руб (автомагазин). В тех. описании описан процесс замены ламп — для этого необходимо снять бампер(бред), меняется в течении 1 мин, даже без снятия АКБ.
7. пару раз обслуживал АКБ, доливал дисцилир. воду;
8. сразу установлена защита картера «Шериф» (СТО-1, отдел доп. оборудования — 3000 руб.)
9. установлен болт крепления блока АБС (одного не хватало)- по гарантии.
Путешествовал в прошлом году в Сочи, Крым, в этом году Волгоград-Самара, много раз ездил под Ставрополь.
Расход, с включенным климатом при скорости не более 100 км/ч, составляет менее 10 л/100км.
Печка работает, в этом году проверено. Имеет место запотевание задних боковых стекол — устранимо выбором режима обдува.
Живут (иногда), видимо если голодные, сверчки, не без этого.
Отзыв написан:
Автор: АвтоНавигатор.ру