Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер 2007 года

Вот и подходит к концу эксплуатация моего Корандо Тагазовского производства. Что сказать – за все время, а это 70 тыщ пробега и два года суровых условий эксплуатации было многое. Пару раз нас даже трактором вытаскивали из болот, один случай был – пожалел, что у меня автомат.

Кстати, забыл представить свой пепелац: Тагаз Тагер, комплектация с 3,2-литровым мотором и автоматической КПП, кожаным салоном и прочими приблудами. Покупался он в 2007 году, зимой. Все в нем мне нравилось до поры до времени, пока не пошел снег. Так-то было более менее сухо, но с приходом осадков я понял, что мой Тагер опасен. Стоило мне чуток передавить на газ, как автомобиль охотно отправлялся в дикий занос, по городу еще его можно было отловить, а вот на трассе уже было очень страшно. После недели изучения проблемы я понял, в чем проблема. Все дело в том, что изначально корейцы для моей комплектации (мотор 3,2 220 л.с.) сделали постоянный полный привод. Ну еще бы – машина маленькая, относительно легкая, с мощным мотором – чуть газанешь и задняя ось уже обгоняет переднюю. Но наши спецы из Тагаза решили внести свои коррективы (для чего непонятно). Их стараниями на мотор 3,2 стали ставить парт-тайм привод, то бишь, подключаемый, когда надо. Мне такое кино не понравилось очень и, пообщавшись на форуме какое-то время, я пришел к выводу, что надо что-то делать…

Решение не заставило себя долго ждать – из моего Корадно парт-тайм спецы мне сделали Корандо фул-тайм! Автомобиль будто подменили: пропали дикие заносы, управляемость стала просто отменной (насколько это может быть на таком авто), расход хоть и вырос, но незначительно. Конечно такая переделка совсем небюджетна, но того стоит. К тому же как, я потом выяснил, она не лишает вас гарантии, ибо все встает в родные места от Муссо, так что ничего подпиливать не приходиться.

В общем из гадкого утенка мой Корадно превратился в нормальный рамный джип с автоматом. Практически каждые выходные в сезон я езжу на дачу, которая находиться в такой глуши, что порой страшно становится (зато тихо и спокойно). Собственно по этой причине я и взял Корандо. Застревали мы на подъезде с ним периодически, особенно в распутицу, но в 90% случаев Саамы выбирались. В отличие от иномарок, Тагер не жалко погружать в жижу, проезжать по кустам и пр. Металл у него отличный, не та фольга, что на других авто, лучше пожалуй только у Нивы, но качество покраски у нее оставляет желать лучшего.

В прошлом году занялся строительством на даче. На Тагере возил все – от бревен (на прицепе) до мешков с цементом. Пару раз жалел, что у меня автомат – засаживал так, что приходилось бежать за спасительным трактором. Потенциал у него отличный, больше чем у новой Нивы, стоит хоть и дороже, но гораздо надежнее, да и мощнее, ну а про автомат и говорить не надо. К слову: мотор и коробка у Корандо от Мерседеса!

Внутри все в лучших традициях корейских автомобилей середины 90-х. Скучновато. Кожа так себе, на дверях сборки в стиле Мерседеса – смешно. Для четверых в нем места достаточно, багажник маловат, но можно сложить по отдельности два задних кресла и будет полный порядок. Сзади, кстати, есть с обоих сторон удобные подлокотники. Обзорность не фонтан, как у той же Нивы. В салоне гораздо тише и спокойнее, вибрации появляются только после 80-100 км/ч.

Про эксплуатацию можно сказать, что все два года автомобиль проездил без сучка и задоринки. Лампочки постоянно какие-то горят (в смысле перегорают). Постоянно работающий вентилятор был обучен вовремя отключатся (об этой проблеме тоже узнал в клубе).

В общем-то продавать ой как не хочется, но в семье планируется прибавление, так что нужно что-то более практичное. А пока мой Тагер покорно возит всякие стройматериалы с рынка (ремонт). Настоящий работяга.

Отзыв написан: 13/05/2007
Автор: Алексей (Ижевск) АвтоНавигатор.ру


TagAZ Tager

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal