Итак, доброе время суток!
Очередным моим приобретением стал новый SsangYong Actyon 2011 года выпуска.
Первоначально, взамен ТАГАЗовской Сонатки, хотел приобрести Санта Фе Классик. Внес аванс, однако за 2 месяца не дождался машины и гарантий поставки в обозримой перспективе мне менеджер салона не давал. За время ожидания успел покататься на Аутлендере ХЛ и Гранд Витаре… Первая не едет, вторая на 2,4л на автомате в режиме тест-драйва показывает расход в 17л 95 на сотню… немало, однако.
Отдельно остановлюсь на замечательной фишке при тест-драйве Сузуки — ближе к завершению круга, менеджер неожиданно предложил мне въехать на машине в горку, куда я сам на машине влезть не решился бы, отдаю должное постоянному полному приводу в сочетании с автоматом — испугаться не успел, как глядел на окружающую действительность с высоты добрых 8-10 метров. Без включения понижайки или каких-либо блокировок. Респект.
Ну да вернемся к моему подопечному. В процессе ожидания машины случайно заглянул в салон Ссанг Йонг. Мысли о покупке и не было. Увидел новый Актион, а вроде и вполне симпатичный внешне… Сел в салон, на фоне одноклассников показался более просторным, по крайней мере, не меньше, чем на любимой Сонате. После удручающе-тесного Кашкая это стало откровением.
Потом посмотрел на характеристики, вполне удовлетворился. Акция на Вебасту добавила желания приобрести машину, что в общем и сделал. Они, в отличие от многих — в наличии.
Сегодня рязменял первую тысячу километров. Впечатления: достаточно шустрый (сравниваю с Сонатой 2,7 на механике) — при том, что машина на обкатке и я тапку нажимаю ну очень мягко, вполне комфортный, просторный. Багажник не огромный, но для основных хозяйственных потребностей его вполне хватает. В комплектации нет магнитолы, зато я поставлю себе двухдиновый центр с камерой заднего вида.
Кондей вместо климата не напрягает — пару раз переключить ручки управления за поездку — да не вопрос. Основной момент, который даже не напрягает, но заметен — реально звонкий на разгоне дизелек. На трассе его не слышно. Да, уже и забыл, на первой заправке внезапно обнаружил солярку, мирно льющуюся мимо бака… исконно русский сборщик не затянул хомутик… спасибо заправщику на заправке — влез и подтянул. Пока при каждой заправке заглядываю на всякий случай под машину… надо отдать должное салону — предложили небольшую, но вполне приятную компенсацию морального ущерба.
В подведение первых итогов — за 939 тыс ничего нового и полноприводного лучше, пожалуй, купить просто не реально. Так что рекомендую покататься и посмотреть.
Всем ни гвоздя ни жезла, да уважайте окружающих на дороге. Заморочек и проблем у каждого хватает, так не будем их приумножать!
Отзыв написан: 12/07/2011
Автор: Артем (Астрахань) АвтоНавигатор.ру