Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 года

С тех пор как я стал счастливым обладателем своей ласточки, много воды утекло. Три года назад была еще хорошая и перспективная работа, достаточно денег и все такое. На этой волне я купил практически за наличные Opel Astra в трехдверном кузове.

Комплектация Cosmo, цвет серебристый. Терпеть не могу серебристый цвет, но как увидел ее, так и влюбился – красотка! Машина нравилась первые месяцы абсолютно всем, недостатков я просто не замечал. А они, кстати, были. Посадка в трехдверке совершенно неудобная. Обзорность еще хуже, передние стойки мешают, крыша мешает, салонное заркало заднего вида на треть закрывает лобовуху, зад вообще не видно… короче, ужас! Но как-то ездил, даже не просто ездил, а накатал за три года под сто километров! Ездил нас ней к приятелю в Иркутск, летом на юг (куда ж без этого), и это все из Москвы. Еще к недостаткам могу отнести не самое лучшее качество сборки, а точнее покраски. По гарантии менял (красил) корпуса зеркал и бампер. Надо признаться, что дилер не пикнул ни разу – приехал, сказал в чем дело, забрали и сказали когда вернуться. Все бесплатно, разумеется. По электрике в принципе нареканий не было, был один системный глюк – постоянно и непроизвольно после первой зимы стала загораться лампочка чек-эндж. Только приезжаю к дилеру, завожу – все гаснет. И так несколько раз. Перепрошили БК за мой счет и все нормализовалось.

Кстати, о перепрошивке. Есть специальная услуга – можно запрограммировать все – от количества срабатываний поворотника от одного нажатия, до времени работы головного света после выключения двигателя. Больше косячков вроде не обнаружил. А, идиотский салон – еще один. Собрано все замечательно, материалы прекрасные и все такое. Ну немного аскетичная панель, не более того. Но организация пространства и эргономика – просто песня! Во-первых, некуда положить даже мобильник – нет никаких кармашков и ниш!!! Во-вторых, магнитола. Эта хреновина – ею невозможно управлять. Чтобы поменять радиостанцию, нужно бог знает сколько движений сделать!!! Запомнить станцию, убрать звук, переключиться на диск… К тому же она отвечает практически за все бортовые системы, короче – неудобно. Кто ее проектировал – тому жирная двойка, ничего не скажешь.

Пожалуй, с минусами покончено. Теперь о плюсах. Подвеска – просто прелесть. Как она держит дорогу, как она глотает все неровности… прелесть! Пару раз даже приезжал в на трек дни – Астра молодчина. Мотор, даром что с автоматом, тоже молодец. 140 кобыл ему по самые не хочу, больше уже получается ОПС, а это другая манера. Автомат вполне бодро справляется с передачами, в общем, без нареканий. Есть и спортрежим – занятная штуковина. Вся машина становится более упругой, более чутко реагирует на газ и дольше держит передачу. По первой очень часто его включал, а потом как-то надоело, успокоился что ли…

Вот уже 100 тыщ пробежал, а ни одной поломки. Кто там говорил немецкие Жигули? Нормальная машина. ТО надо вовремя проходить и менять все в срок, а не когда захочется. Каждое ТО не дороже 7000 рублей (это если у дилера). Самому конечно дешевле, но тогда забудь про гарантию. Вот уже ее продавать пора, но как-то рука не поднимается. Наверное покатаюсь еще – машина-то отличная!
Отзыв написан: 04/08/2011
Автор: Леонид (Москва) АвтоНавигатор.ру


Opel Astra New

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal