Машину заказал через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тысяч км.
Тащусь от внешности и от салона – большая, представительная, внутри светлый салон с мягким велюром под нубук, отделка под дерево, смотрится очень солидно, электрорегулировки сиденья, на кресле пассажира есть подставка для ног, раздельный климат-контроль, большой дисплей, управление муз. центром и тел. на руле, датчик включения освещения, камера заднего вида, ионизатор, проигрыватель DVD, автосвет, ключ-карта.
Как только получил, поставил защиту картера, клиренс низковат, по нашим Владивостокским ухабам пробить недолго. И поменял убитую резину на новую.
По двиглу (2.3) уже не помню первые впечатления, но стартует плавно, а если резко педаль в пол, то кик-даун и с места в карьер, только уши подхватывай. Автомат слушается. По трассе не идет, а плывет, ограничитель срабатывает на скорости за 180.
Подвеска мягкая и комфортная, хорошо держит дорогу на ровной трассе, но при выезде на грунтовку хана, трясет и прыгает так, что чуть ли не бьется рамой о дорогу, на трамвайных и ж/д путях и на стыках из плит тоже ведет себя некрасиво. На поворотах задницу Тианы заносит, приходится максимально снижать скорость, что не есть хорошо.
Зато зимой нормально заводилась, нормально до -25. Если было ниже, то ставил на прогрев по температуре.
Расход по городу, с пробками и печкой/кондеем, примерно 12 – 13 литров, по трассе 10 литров.
За первые полгода поменял только передние колодки. За все время менял фильтра и масла, приходилось чинить электропривод центрального замка. Но это же такие мелочи. Если бы подвеску получше и клиренс повыше, была бы идеальная машина, а так придется брать вскоре какой-нибудь джип как у всех.
Отзыв написан: 10/08/2011
Автор: Влад (Владивосток) АвтоНавигатор.ру
Один комментарий или отзыв
Здравствуйте, можете вы мне отправить характеристики машину Ниссан теана. Я тоже хотел купить эту машину. Заранее спасибо большое.