Доброго всем времени суток!
В прошлом, то бишь в 2009 году, купил я Nissan Teana. Выбирал долго и мучительно, изначально я хотел что-то немецкое, но оно, к сожалению, гораздо дороже. Смотрел Passat в средней комплектации – дорого, да и с опциями выходит как-то кучеряво. В общем, заехал в ближайший салон, пол дня мучил себя, жену и менеджера, но в итоге выбрал-таки автомобиль. Решил брать с мотором 2,5 и в черном цвете (комплектация lux): светло-бежевая кожа, камера заднего вида и большущим монитором на приборной панели.
Не смотря на непрактичный цвет, светлый салон оказался очень стойким ко всякого рода загрязнениям (может просто я не совсем свинья?). Приборы удобные, читаются без особых проблем, да и в принципе весь салон мне нравится гораздо больше того же Пассата, в немце скукотища жуткая.
Как показала практика 2,5-литрового мотора для города за глаза, динамика приемлемая, но с вариатором были проблемы. Нет, сам вариатор надежный и мне лично нравиться гораздо больше автоматической коробки, но алгоритм управления какой-то недоработанный, что ли… Вроде адаптивный, но не понятно в каком месте: после динамичной езды он все еще пытается быть экономным. Разгон типичный для вариатора, как на электротяге. С места трогаемся, и обороты стабильно держаться в районе 3000, только скорость растет. Но без эмоций – в кресло не вжимает, для этого надо брать более мощный мотор.
Зимой стала напрягать низкая посадка кузова – проехать 100 метров по нечищеной дороге возле дома – нереально! Постоянно приходиться звать жену с ее 8-ми летним Rav4.
По бензину выходит вполне пристойно: по городу больше 12 литров на сотню никогда не было (Москва и пробки), а по трассе — около 8 (130 км/ч). Надежность для авто такого класса далека от идеала. Через полгода поменял пороги (не сами, а накладки), ниссановцы про этот косяк знают. Капот покрылся большим количеством мелких дентов, которые потихоньку начинают рыжеть – поеду опять по гарантии красить. В общем лакокрасочное покрытие, мягко говоря, отстой. По подвеске пока проблем не было, а в салоне начинает поскрипывать обшивка пассажирской двери. Шумоизоляция салона на отличном уровне, даже не ожидал такого от Ниссана.
А так, суммарно по всем косякам если пройтись и взвесить, то машина на натянутую «четверку» получается, но я бы поставил «3». Правда за такие деньги и в такой комплектации вы мало чего найдете.
Отзыв написан: 05/01/2012
Автор: Толя (Москва) АвтоНавигатор.ру