Решил написать пару слов про Ниссан Джук. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ, хотелось что-нибудь повыше (так как на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор пал на нее, хотя все отговаривали меня от данной машины из-за внешности.
ДА, внешность у нее не ординарная, в потоке на тебя оборачиваются. Особенно, когда выходит «лось» под 1,90 м. Но сама машина не разочаровала. Не буду описывать дни ожидания и слюняобтекания, перейду к делу.
Когда забирал у официалов, решил, что делать у них ничего не буду, хотя нет, поставил сигналку с турботаймером и пожалел, т.к. этот идиотский Шархан 10 не отрабатовал (турботаймер), он глох, после открытия задних дверей или банально, если не успеваешь поставить на сигналку после 20 секунд. БРЕД, но изменить нельзя.
Поехав в «гараж» для установки сетки в эти непонятные 3 дырки, уже слегка помял радиатор, зачем их туда влепили — не понятно. И поставил защиту картера, хотя клиренса у нее хватает, но все. На все вышло порядка 7 т.р. Ну и начал обкатывать ее, тестить.
Начну с плюсов.
— отличная динамика. 190 л. с. на механике реально не дают обидеть в потоке, особенно, нажав на кнопочку спорт.
— клиренс. После Мазды, мне казалось, что выше меня только звезды.
— жесткая подвеска. Кренов, для такого агрегата не наблюдал.
— расход. Честно говоря, по чекам не сравнивал, но комп показывал 11-12 литров. Трасса, естественно, меньше.
— Камера заднего вида, навигация. Спасали, правда камера быстро грязнится.
НУ И ВСЕ!
Теперь минусы.
— Салон. Я парень не маленький, спиной хреново влазил в кресло. Затекала да и маленькое что ли… Думаешь, ну ладно, дай руку на подлокотник положу, так его НЕТ! Стоит он от 5 до 7 т.р… но сам факт, что он отсутствует, огорчает.
— Скрипы. Зимой начинаешь слышать их везде и повсюду, раздражает.
— Музыка. Думаете вы сможете нормально послушать радио? А не тут-то было! Из-за хренового тюнера, радио ловит с помехами в городе, не говоря уж о загороде, причем заменой антенны на более мощную — не помогает! Тут надо менять все и в корне. Хотя СД, ЮСБ…я не меломан, меня устраивало, ХОТЯ, когда басы побольше делаешь, дребезжала колонка… ну, наверное, просто не надо выкручивать…
— Свет. Он просто отвратный, ночью ни черта не видно.
— Багажник. Вот оно! БИНГО! Просят тебя, встреть, пжл, из аэропорта, а ты спрашиваешь: «А много ли народу и чемоданов?» А то в багажник 1 с трудом влазит, если он большой. Хотя место для пару сумок из магазина хватит.
— Подъемник стекол. Мне странно, что в машине нужно держать кнопу закрыть окно, для того, чтобы оно полностью поднялось. На других машинах у меня было автоматически, как на водительском месте.
— Место сзади. Думаю тут и так всем понятно, хотя если сесть и широко расставить ноги, м.б. поместишься.
— Дворники. Чтобы почистить дворники зимой, нужен бубен и танцы, т.к. на этой машине (как мне объяснили у официалов) стоит спортивный капот, который мешает тому, чтобы просто отогнуть их! Нужно заглушить мотор, нажать на что-то там (уже не помню) и тогда они отъедут и их можно будет почистить.
Теперь про поломки. Собственно, проехав не так много за 2 года (порядка 15 т.км), мне поменяли по отзыву в топливной системе что-то, потом начало течь масло, переклеили поддон двигателя… или могу путать, но потом оно перестало течь и скрипы в подвеске, которые самоустранялись после заезда к ОД. Они сами были в шоке, так что про надежность судить не могу, т.к. наездил на ней крайне мало.
В итоге я ее продал, т.к. появились деньги и мне надоело ездить на табуретка, нахожусь в поисках Ниссана Теаны 3.5. Вам решать — стоит ее брать или задуматься о чем-то другом. Но на вопрос, зачем ты ее покупал?! Я говорю одно: «Хотелось». И сейчас бы Мазду я поменял на Джука, но на пару лет.:) Надеюсь, чем-то помог.
Отзыв написан: 08/09/2013
Автор: Сергей (Красноуфимск) АвтоНавигатор.ру