Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду… Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.
В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой — сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.
Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился… ну вроде криминальных дефектов не нашел… КУПИЛ!!!
Первые впечатления.
Посадка специфическая — как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину — ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом — в меру мягкая.
Движок 98 л. с. — с кондеем в городе только на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать, чтоб не тупила), ну вообще я на ней только на 95-ом катался.
Эксплуатация.
Купил я ее в возрасте 8 лет! При осмотре явных дефектов не выявилось. Мелочи! Замена колодок передних и стабилизаторов.
З/ч на нее дешевые даже оригиналы!
Впоследствии за 3,6 года эксплуатации менялись:
— масло полу-синтетика Visco BP — по норме
— втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! Каждый год менял, чтоб не дробило.
— шаровые пришлось менять в сборе с рычагом, так как отдельно нет — только в сборе — благо все дешево! Рулевые наконечники через год — опять же копейки!!! Пыльники шруса оригинал стоит как вся граната — нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт.3.2.26 встали как родные).
После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по Симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.
По резине — продован подсунул при продаже убитую резину (как-то не обратил внимания при покупке), пришлось со временем покупать лето и зиму! Благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!
Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла как сзади, так и спереди. В салоне тепло, а стекла мерзнут — салонного фильтра в 2001 г. в. нет, можете не искать!
Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
— увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила — короче не знаю что там было! Расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе — при покупке показатели были 10 и 6,8 соответственно).
— зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться… благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял — видимо от первого косяка см. выше)
— коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась — 1,2, а не 3 не идет. После прогрева минут 10 — все работало как часы! Ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла!!!
— в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места — смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось, что капот был менян либо плохо грунтован — морда была как после ветрянки… вся в ржавчине!) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.
Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!
Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ!!!). Ну и внешний вид не плохой!!! Клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка — все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.
P.s. При продаже запарился ее толкать! Одним автомат не нравился, другим цвет… ужассссссс.
Отзыв написан:
Автор: Руслан (Ростов-на-Дону) АвтоНавигатор.ру