Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был Лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность… как сильно я заблуждался.
Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, тыкая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то и комфорт и динамика, но не то. В причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.
Неприятности начались позднее. Первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол типа такой мути на стекле (оно там двойное) — фигня подумал я, стекла поменять не проблема.
Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука…вообщем забил я на это.
После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены — я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр.
Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка.Я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом.
Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондея — начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал.
Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. Почему они выходили из строя — одному Богу известно. И вот я довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца), я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает — значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на следующее утро каким-то шаманским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.
Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.
Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка… звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги — чему я несказанно рад.
Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину — это закономерность.
Отзыв написан: 02/07/2010
Автор: Петр (Москва) АвтоНавигатор.ру