Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хэндэ Санта Фе) 2007 года

Решил поделится своим впечатлением о машине. 2007гв, 2,2CRDI, МКП, пробег 60000.

Дизель экономичный: город — 8л (зимой до15), трасса — 7л до 120км/ч, на 185км/ч — 12л. На дальние поездки одно удовольствие — мягко, комфортно, отлично держит дорогу, 1000км — легко и никакой усталости. Пассажиры спереди и сзади тоже довольны. Немного слабоват на обгон, мощи маловато. Зимой прогревалась быстро, в салоне тепло — работа климата на 5. В морозы заводилась с пол тычка. Салон — ткань, чистится отлично.

Теперь о грустном.
Двигатель: очень чувствителен к топливу — залил «не бренд» и едет как Жигули. Как оказалось, свечи накала надо откручивать раз в год, иначе они прикипают и при замене обламываются, что влечет за собой снятие головки со всеми вытекающими (хорошо если по гарантии). Столкнулся с этим после окончания гарантии, приехал менять свечу, открутить не смогли, машина готовилась на продажу, поэтому побоялся попасть на очередные деньги и менять не стал. К 30000 начали стучать форсунки и постепенно начала терять в мощности.

Ходовая: качество и надежность никуда не годные. Ездил аккуратно, не убивал, на жесткое бездорожье не лазил и тем не менее один раз замена шаровых, дважды — рулевые наконечники и резинки стабилизатора с тягами. К 40000 застучали стойки — менять не стал, достали к этому времени различные поломки.

Трансмиссия: полное г..но. Поехали с семьей в Крым, проехав 15км по серпантину, зажглась лампа выхода из строя полного привода, встал в карман, подождал минут 15, завел, поехал — вроде нормально, лампа потухла, как после оказалось не любит она серпантины — перегревается. Зимой — это «корова на льду». Ехали по заснеженной укатанной трассе, пришлось резко тормознуть, уходя от столкновения с придурком, корма пошла в легкий занос, нажал на газ, чтобы вытащить машину из заноса, легкая пробуксовка передних колес, но тут проснулся полный привод, подключились задние колеса и жопа резко обогнала морду. Споймал машину с трудом на обочине (резина Бриджстоун Близак), а когда включаешь пониженную — становится еще хуже. И самое интересное — это двухдисковое сцепление, которое накрылось через два месяца после окончания гарантии, где-то на 45000. Замена обошлась в 2000$+700$ заглавный цилиндр тормозной и сцепления, который тоже пришлось менять и это цены у знакомых с огромной скидкой, у официалов в 2 раза дороже.

КАК ПОТОМ ПРИЗНАЛИСЬ в сервисе — это конструктивная ошибка (ее вроде бы устранили в FL 2010г — сомневаюсь) и на этом сцеплении нельзя буксовать, ездить по бездорожью и таскать прицепы, а что тогда можно? ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!

Кузов: после 1.5 лет эксплуатации в задней части авто прочно поселилась семья сверчков и обтяжка пластика результатов не дала, а зимой они приводили многочисленную родню и в салоне находиться становилось невозможно. Дважды регулировали двери багажника, а если машина стояла не на ровной поверхности, то закрыть их было проблематично. Второй зимой пошла трещина на лобовом стекле в районе подогрева щеток. Раз в год приходилось полировать кузов — краска становилось матовой.

И много еще всяких гадких мелочей. Сама концепция авто — класс, а качество полное г..но. Больше я в это г..но не вступлю.

Автор: Аleks АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 28/01/2012


Hyundai Santa Fe

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal