Привет.
Акцент — мой второй автомобиль. До этого была Нексия. Кроме того, есть опыт вождения на Спектре — брал поездить у брата.
Причина выбора именно этого автомобиля, как и у большинства владельцев автомобилей «рабочего класса», — деньги. Кредит на бОльшую сумму ни один банк мне бы не выдал. Нексию 2006 года я продал за 160 тыс, Акцент 2008 года стоил 350 тысяч рублей в салоне подержанных автомобилей.
Рассматривал Авео, Альбею, Спектру и новенькую Нексию. И всё! Больше машин в этом ценовом сегменте просто не было в продаже! Дальше только «средний класс» за 4 сотни и выше «голые». Пока оформлял кредит, все эти машины благополучно продались другим ребятам. Но, наконец, мне попался Акцент, и я, не задумываясь, его приобрёл.
В ЦЕЛОМ, по сравнению с Нексией, Акцент, конечно, лучше, но не в два раза — это точно (160 и 350 тыс соответственно). Акцент — один из лидеров своей «лиги рабочих». Нексия — крепкий середняк. Для сравнения, Спектра — тоже, на мой взгляд, крепкий середняк своей «лиги».
КОМФОРТ. Требовать многого от этих автомобилей не стоит. Водителю примерно одинаково, а тем, кто на заднем сиденье в Акценте, говорят, тесновато. Пятая передача на Акценте в коленке переднего пассажира. В Нексии таких проблем не было вообще. Багажник у Нексии побольше, но ненамного. У Акцента есть регулировка руля по высоте.
В ГОРОДЕ. Акцент, конечно, пошустрей и проворней. Нексия длинная как сосиска, не везде может прошмыгнуть. Расход в городе примерно одинаковый — моторы-то похожи (ДОНС 1,5).
НА ТРАССЕ. Ускорение у Акцента гораздо лучше. Фуры можно и в гору обогнать. На Нексии это было сделать крайне сложно. Но на большой скорости Нексия ведёт себя гораздо уверенней. Акцент на 120-130 начинает весь дребезжать и болтаться. Нексии вообще пофиг. Прёт себе по некрутым поворотам, не снижая скорости до 150 км/ч! (больше просто ещё боялся тогда — первая же машина была). Для сравнения: Спектра сильно кренится на всех поворотах, кажется, что на бок свалится. Но ускорение у Спектры — как на спорткарах нахрен, рвёт с места в карьер!
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если самому не ломать машину, вовремя менять расходники, то, грубо говоря, обслуживание бесплатное. Запчастей полно, стоят недорого, есть даже «пиратские» запчасти.
Достоинства авто:
Хорошее ускорение, проворность в городе, доступность запчастей. В принципе, мне и по красоте Акцент нравится. Престиж марки Хюндай.
Недостатки:
На большой скорости ведёт себя неуверенно, тесноватый салон.
Есть деньги на Акцент — берите. Не ждите, когда накопятся ещё 100 тыс на машину «получше». Так можно до пенсии ходить пешком :).
Отзыв написан:
Автор: Амиран (Таганрог) АвтоНавигатор.ру