Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хэндэ Н-1 Старекс) 2002 года

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть — сразу поняли — вот он наш микроб (микробус)!

Пробег у автомобиля был ровно 100 т.км.

Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л.с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60 км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ (их там два: основной и ремень балансировочного вала + ролики), передние аммортизаторы поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130 т.км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам — ничего сложного. Везде удобно подлезть.

Динамика автомобиля как у автобуса — крейсерская скорость 120 км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13,5 л/100км в смешанном цикле и 15 л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18 л, что в общем-то не плохо для такого буса.

Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения — раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером 140х200.

Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000 руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750 руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350 руб/штука
крестовина оригинальная 750 руб, а Mitsubishi всего 350 руб на заказ
высоковольтные провода — 25$ комплект
комплект сцепления Valeo — 3000 руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами — набегает по запчастям порядка 5000 руб

Автор: Игорь АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 17/09/2007


Hyundai H1

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal