Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

Приветствую!
Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

Для начала хронология обладания мной автомобилями:
Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним зубило с «фэйслифтингом», потом Chevrolet Lacetti седан 1,6 который совсем недавно был продан.

Поскольку о ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней.

Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто — а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ». Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе «Lacetti check engine — многократные пропуски зажигания» удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое.

Вернёмся к Haima 3.
Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение — машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: «Никаких кредитов!» (с) Супруга.

Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р.) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований.

1. Chery m11 — 480000 rur.
2. Lifan Solano — 410000 rur.
3. Голый кореец, без кондея и на «вёслах» — 450000 rur.
4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии — 450000 rur.
С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но… Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего.

Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта — ни одного пробоя подвески и уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво «лечит» про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов — это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи.

Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди.

Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и «лишних» средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья — как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: «Китаец! Но делают у нас!». На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно — при желании…

Показал фотку… И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них — я)) был в ударе — чай-кофе, посидите, потрогайте… посмотрите сюда… Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух.

На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера).

Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал «обнову» коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой…

Внешний вид Хаймы 3, если и напоминает Мазду фамилиа — то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но… И это но — сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с «возрастом» прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться — трогаться со второй и забывать переключаться на третью… Это был шаг в сторону.

К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации «зашибенности» подвески.

Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет… таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг… двигатель глохнет… ключ двигателя на старт! Борт механик — закрылки на 12 градусов, зажигание!… Хрен там. Нету зажигания… — кончилось блин, а нового не завезли…

Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: «Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась — вот тебе и весь дефект».

Звонят из автосалона: «Всё в порядке, забирайте!» Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть — разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись — не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже — это механизм толкатель лючка бензобака, оставил — вдруг пригодится?).

Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия — всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она «входит в дверь», было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение.

С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! — Мне начинает нравится Хайма…

Отзыв написан: 15/10/2011
Автор: Володя (Брянск) АвтоНавигатор.ру


Haima 3

Добавить отзыв

Смотри также:

Один комментарий или отзыв

  1. роман:

    НЕДАВНО ПОМЕНЯЛИ масло в вариаторе по рекомендации с интернета сразу затупила кобка. пока не залил 5.1 литра согласно тех книжки, помутнели фары, подвеска низкая не знаю как поднять помогите.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal