Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Haima 3 1.8 Sedan GL — 2011 года

Доброго времени суток! После свадьбы накопилась определенная сумма денег, и мы решили приобрести новый автомобиль. К тому времени был продан Матизка — верой и правдой отслуживший 8 лет, и я принялся изучать авторынок г. Уфа. Дело было осенью 2010г. В семье был еще один автомобиль, поэтому мы не сильно ограничивали себя в сроках.

Критериев выбора было несколько: седан (класса С, не ниже), ABS, ГУР, кондиционер (климат), подушки безопасности, цена 400-500р. Поездив по салонам и посмотрев автомобили Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan — поняли, что за эти деньги взять разумный автомобиль не получиться. Тогда обратили взор на вторичный рынок. На рынке за эти деньги можно было взять только авто 5-6 лет с пробегом за 50 тыс., что не очень прельщало.

Не знаю, что меня толкнуло зайти на сайт компании, реализующей автомобили китайского производства, но я зашел. У нас в городе он один — Демидыч. Увидел там ряд автомобилей за приемлемую цену и поехал смотреть — благо рядом с работой, и нет предубеждения к китайским авто. Может потому, что сам ездил на Дэу столько лет, которую тоже хаяли на чем свет стоит с момента его появления на российском авторынке.

В автосалоне было несколько Haima разного цвета и комплектаций. Автомобиль сразу понравился. Приобрел его на другой день — 1 апреля 2011 года в базе серого цвета с дополнительной установкой защиты картера. В наличии еще были спортивная модификация и Deluxe с вариатором. КАСКО обошлась в тридцатку, защита картера в 5 рэ. Установка сигнализации в салоне дорогая – от 11 р и выше. Установил в специализированной организации за 7 рэ. 3 рэ — установка, 4 — цена за Шериф.

Что мне понравилось:
— Цена 409 т. руб;
— Выглядит более спортивно, нежели представительски-солидно, что для меня плюс;
— В минимальной комплектации было все, что удовлетворяло представленным критериям и даже больше — все стеклоподъемники, зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой, 4W-ABS+EBD, вместительный багажник на 470л, детский замок (ожидается пополнение);
— Приборная панель — копия Mazda 3. Выглядит красиво и гармонично вписывается в общий дизайн интерьера, который тоже весьма интересен;
— Трехспицевый небольшой руль приятно лежит в руках (по ощущениям мне напомнил игровой руль Logitech MOMO) и не закрывает видимость приборной панели. Регулируется по высоте;
— Большие зеркала заднего вида;
— Раздвигающийся и открывающийся подлокотник;
— С водительской стороны бардачок для очков над дверью;
— Салон быстро прогревается, кондей работает исправно;
— Много места для пассажиров сзади — колени не упираются в передние сиденья;
— На заднем сиденье есть раскладывающаяся панелька подлокотник-подстаканник;
— Подошли коврики от Мазды 3, ходя на водительском месте немного маловаты и съезжают;
— Полноразмерная запаска;
— Клиренс 170 мм, неизвестно откуда измеренный. Реально 150 мм — не выше;
— Двигатель и ходовка от Mazda 323 (на базе которой сейчас выпускается Mazda 3), выполненная на оборудовании, официально приобретенном у концерна Mazda.

Что не понравилось:
— Отсутствие вразумительного бортового компьютера — показывает только километраж, и можно поставить 2 засечки на пройденное расстояние;
— Магнитола не читает MP3 — планирую исправить покупкой FM-модулятора;
— При включении зажигания включается внутренняя вентиляция воздуха;
— ГУР тяжеловат и требует прикладывать небольшие усилия — хотя при этом больше чувствуешь машину;
— У рычага передач большой ход при переключении скоростей — поначалу было непривычно;
— У багажника нет никакого приспособления, чтобы открыть и не испачкать руки в грязную погоду;
— Гарантия всего год.

Теперь по качеству и комфорту езды. На данный момент проехал 1500км. Немного, чтобы судить о ходовой части в целом, но на этот километраж вот такие ощущения:
— Ничего не дрожит и не дребезжит;
— Относительно мягкая подвеска. Сравнивал с Маздой тройкой — у Хаймы помягче. Не скажу, что глотает все городские колдобины, но на трассе чувствуешь себя комфортно;
— Стойки не бухают и ведут себя весьма тихо;
— Шумка слабовата — движок слышно при 3-4 т. оборотов. Надеюсь, после обкатки будет потише;
— Расход по городу пока большой 12-13 литров. По трассе примерно 8-9;
— Движка в 112 кобыл не хватает однозначно для такой массы. Тяжеловата при разгоне. Возможно, чипану в дальнейшем;
— Не удержался, разогнался до 160 км/час — идет четко, дорогу держит. Запас еще есть. Думаю, заявленный максимум в 190 км/ч набрать реально.

В общем, впечатления позитивные. Остаюсь доволен покупкой, чего и вам желаю. Скоро поеду на первый ТО. Сказали, будет стоить 6-7 руб. Планирую сам приобрести масло и другой расходный материал. Думаю, выйдет подешевле. После прохождения ТО отпишусь о впечатлениях и затратах. Всем ровной дороги!
Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-05-03


Haima 3

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal