Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время — детям на орехи). Но всё как-то не складывалось… то лень, то времени нет.
Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал предварительно находил лужу, загонял его туда и включал — едет, выключал — тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят — то и полный привод не спасёт, зимой трактор Белорусь не проезжает по снежным завалам, начало зимы снег пуховой сантиметров 15-20 — это пофоткаться, девочкам показать. Поэтому купил задний.
Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3, думаю, что даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.
Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.
За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается.:) Менял всё сам, а что удивительного — процесс как в Жигулях в Шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.
Короче тем, у кого есть малейшие сомнения в части брать — не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.
Плюсы
Супер простая в обслуге, супер дешёвая, комфортная, красивая, многим современным недоджипам фору даст.
Минусы
Годы (встречаются ржавые экземпляры) и то, что их сейчас не делают, а зря.
Стоит ли покупать ChevroletBlazer 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках честно скажу: некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь Киа или Хюндайкой постоять — вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.
Отзыв написан: 29/08/2013
Автор: Андрей ( Москва) АвтоНавигатор.ру