Как выбрал Шевроле Орландо, о котором и пойдет речь в отзыве. Пришло время поменять старый автомобиль, хотя состояние было очень не плохим, но годы берут своё… Нужен был просторный и вместительный автомобиль для нечастых поездок по городу и для перевозки грузов в деревенский дом. Очень хотелось, как говориться, и рыбку съесть, и …, что бы экономично и надежно, но и комфорт присутствовал.
Наткнулся на статью в журнале «За Рулем» о новой модели в линейке Chevrolet. По описанию — то что надо. В октябре 2012 он появился в салонах, полазил — понравилось, тест-драйв прошел — восторг. Первые партии пришли из Кореи — вообще супер.
Итог: максимальная комплектация на коже.
В процессе эксплуатации выяснилось то, о чём умалчивалось в обзоре и не было выявлено мною на тест-драйве.
Теперь факты из опыта эксплуатации:
Основные надежды Orlando оправдал: надежен, вместителен, экономичен и достаточно комфортен, но однако был выявлен ряд недостатков, которые для меня оказались критичными.
Салон:
1. Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.
2. Подлокотник — его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти, пассажира вообще с подлокотником прокатили
3. На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку
4. Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.
5. Кожа грубая и жесткая к тому же активно краситься от одежды.
6. Не хватает освещения в передней части салона.
7. Мобильный некуда пристроить.
8. Пластик жесткий.
9. Нет штатного места для крепления задней полки в 7-местном варианте.
Кузов.
1. Активно забрызгивается грязью заднее стекло.
2. Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет…
3. Брызговики надо доустанавливать
4. Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.
5. Двигатель пачкается ооочень активно
6. Нет газовых упоров капота
7. Запаска висит под багажником на улице
8. Фары после мойки активно потеют
9. Лобовое стекло очень хрупкое, за месяц словил 2 скола
10. Электрозамок задней двери окисляется от попадания влаги и выходит из строя
Ходовая:
1. Если ездить вдвоем, можно отбить на кочках все внутренности
2. На кочках передние амортизаторы на отбой работают с пугающим стуком
3. Клиренс расстроил больше всего, может авто из Кореи ещё не адаптировали к нашим дорогам, зимой на любой колее чиркаешь днищем. И вообще по вопросу клиренса самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — чувство такое, что тебя очень круто обманули…
Двигатель и коробка
1. Двигатель слабоват, момента не хватает, разгон вялый, обгон — ещё та лотерея, двигатель быстро раскручивается, но авто и не думает ускоряться
2. АКПП дергается при переключении с 1 на 2 передачу, в пробках жутко напрягает, голова через некоторое время от частых кивков начинает отваливаться.
Специально не стал описывать достоинства, смысла особого не вижу, т. к. их и без меня много понапишут, а вот косяки, не каждый решиться описать, тут же помоями начнут обливать. Да, признаю свой косяк при выборе автомобиля, нужно было эмоции отбросить в сторону и подойти к выбору автомобиля с холодной головой. У меня не вышло и был за это наказан потерей при перепродаже. Но, разумные люди могут с моим списком в автосалоне конкретно напрячь менеджеров и погонять авто на тест-драйве во всех режимах и самим сделать вывод полезен ли будет тот бред, что я тут понаписал. Да и все указанные косяки активно обсуждаются на соответствующем форуме.
И по дешевизне авто: максимальная комплектация на коже — 942 000 руб + зимняя резина на дисках. Итого около 1 000 000 руб или примерно 32 500$. Не совсем копейки для того что бы предъявлять определенные требования к качеству и комфорту.
Отзыв написан:
Автор: Николай (Краснодар) АвтоНавигатор.ру