Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1997 года

Отзыв напишу не потому что продаю автомобиль, в принципе и продавать его мне не хочется, жалко поросёночка, поэтому пишу правду всё, как оно есть на самом деле.

Сразу хочу заметить: людям, ездящим на Инфинитях и Лепсусах, отзыв читать не обязательно и тем более комментировать его. Мой отзыв для людей, у которых денег не много, но хочется ездить на хорошей машине, как сейчас говорят, на кроссоверах, хотя надо заметить что Елабужский блейзер всё же ближе к внедорожникам рамным, чем к кроссоверам пузотёркам. Рама у него есть, по канавам страшным ездить позволяет, кузов не скручивается, при этом и двери не заклинивают. Зимой задний привод хорош своей прогнозируемостью. Ни разу не пожалела, что у меня нет на этой машине полного привода, Москва в основном и Дача в 125 км по Ярославке в качестве дорожного покрытия особых напрягов не испытывала, самое страшное что было — дорожный таджикский ремонт с колдобинами. А бензин экономит отсутствие полного привода ой-ой-ой как, как впрочем и двигатель 2.2 Опелёвский немецкий. На заднем приводе, чтобы ездить нормально зимой, нужно разбираться в резине (благо я технолог, маркетолог именно в этом направлении), а ели не разбираешься, то лучше этому научиться у людей знающих, иначе будешь писать басни в своих отзывах по типу: «Елабузер зимой хуже Газели». Фиг там два он хуже, вес кузова по осям отлично развешен, кузов реально тяжёлый, едешь и чувствуешь кожей — Мальчик! Танк! Кстати и двигателя ему вполне хватает 2.2, если конечно не с помойки двигатель. Коробка подобрана по передаточным числам очень хорошо, первые две передачи тракторные можно сказать, третья длинная, четвёртая немного повыше и пятая экстра длинная — можно летать.

Теперь о том, что я в нём поменяла за 5 лет эксплуатации или 126 000 км пробега:

После того как приобрела данный автомобиль сразу поменяла всю рулевую трапецию в сборе, брала оригинальную за 5750 рублей вся целиком. Заодно, там же купила в запас ремень всего 460 рублей. Заменила стекло лобовое, потому что не люблю с трещинами стёкла и зеркала, 2650 рублей стекло и 2500 замена его. Это было в первые же дни.

Потом примерно через полгода у меня начала иногда глохнуть машина, прямо на ходу, давишь на газ, а она не едет быстрее, а, наоборот, глохнет. Оказалось, что что-то не так было в заборнике бензина из бака, мне некогда было разбираться, отдала на трассе в первом же сервисе 6000 и дальше уехала.

Ещё через полгода-год примерно, у меня накрылась пробка радиатора, радиатор у меня странный оказался, подошла пробка от Волги. 105 рублей цену запомнила.

Потом один раз я нарвалась на левое масло, после замены масла примерно 1000 км поерзала и что-то там сверху двигателя немного начало постукивать, как в тракторе маленьком. Отдала за осмотр и диагностику хорошему человеку 2000 рублей — не обманул меня, купила новое дорогое масло фильтр и звук исчез, а мог ведь содрать с меня за ремонт двигателя. Коньяк я ему, когда была в Париже, долго выбирала и купила проверенный — Наполеон. Также захватила 3 блока настоящего не польского Красного Мальборо.

Потом, кстати, он мне на этой машинке сцепление менял, хорошее поставил, вместе с работой взяли 8700.

Ну в общем если ещё что-то вспомню — дополню.

Комментарии к отзыву прошу писать людей, эксплуатирующих данный вид транспорта, либо ранее эксплуатировавших, либо интересующихся по причине покупки и поиска авто. На комментарии типа: » Я слышала от Ленки, что вроде как Блейзер бразильский не оцинкован и поэтому он по умолчанию кака» считаю ниже своего достоинства отвечать. Кстати, оцинкован он, и причём хорошо. Если вы хотите комментарий оставить, пожалуйста представьтесь и аргументировано на фактах грамотно излагайте свою мысль. Если Вы никакого отношения к Блейзерам не имели, просьба пройти мимо, ваше мнение нас не особенно интересует.

Плюсы
Стоимость автомобиля.
Стоимость запчастей.
Наличие всех запчастей в наличии ничего не нужно ждать.
Взаимозаменяемость многих узлов и агрегатов с агрегатами от Российских авто (список взаимозаменяемых деталей, если нужен, могу в отзыв добавить).
Комфорт.
Просто приятное ощущение от красивого тяжёлого мощного самца.

Минусы
Зрелый возраст. Не старый, не пожилой — зрелый. Но как не странно кузов очень хорошо сохраняется.

Стоит ли покупать ChevroletBlazer 1997 г.? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит ли покупать такой авто? За такие деньги, которые за них сейчас просят, однозначно стоит покупать.

Отзыв написан: 31/08/2013
Автор: Роза (Москва) АвтоНавигатор.ру

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal