Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан.
О себе — стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всём, что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до «многоосных дизельных машин».
Дочь «проходила школу жизни» в СПб, в результате за семь лет эксплуатации — нет ни одной целой детали, везде потёртости/притёртости и следы уличных вандалов в виде отломанных эмблем, вмятин от пинков, следов взлома и т. п. Но это всё по кузову, а вот по надёжности подвески, трансмиссии, ДВС — никаких проблем, при своевременном ТО, не было. Машинка была уже не новой, решили менять…
Я приехал в СПб для перегона в г.Омск. Сразу скажу, за рулём этой «букашки» до этого никогда не сидел, всегда относился к данной машине (и вообще к ДВС объёмом 1.6 и ниже) с высокомерным предубежденьем, дескать «женская малолитражка».
На начало перегона на одометре было 55 320 км, предстояло проехать по маршруту СПб, МСК по М-5 до Тольятти (заезжал к друзьям) далее Уфа, Челябинск, Курган, через Бердюжье — Ишим, Омск.
Мои впечатления — потрясён. Честно говоря, просто не ожидал от «букашки» такого поведения на дороге.
Скорость держал в основном в районе 100-120 км/ч, в зависимости, конечно, от качества дорожного покрытия. Машинка, правда, была «почти» не загружена, один водитель, весом под 100 кг и ростом 187 см, в багажнике порядка 50-60 кг, и всё. Начнём с посадки «крупногабаритного» дяденьки — по мне, подушку сиденья бы пожёстче, и ноги некуда вытянуть, при больших прогонах затекают. (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КРИТИКОВ — машину «тестировал» только на перегоне, мнение от перегона. Мнение от городской езды — отдельная тема.) Приборы — расположение оптимально, всё видно, всё удобно. Вот зеркало бы побольше, но это, возможно, моё личное мнение. Кстати, при росте 187 дискомфорта по высоте не испытывал.
Подвеска — на «гребёнке», устойчиво держит заданное направление, хорошо «проглатывает» неровности, для маленькой машинки достаточно «мягкий ход». В поворотах проявляется «валкость» (без склонности к заносу), а что вы хотели???
ДВС — благодаря хорошо «заточенному» автомату — максимально использует свои лошадиные силы, поэтому проблем с достаточно резким (от такого объёма я этого просто не ожидал) стартом при обгоне нет (коробка очень четко и быстро переключается вниз при резком нажатии на педаль акселератора). Да, шумноват ДВС, но не настолько, чтобы это было критично.
Свет — оптимален, есть корректор фар.
Мой вывод — отличная машинка (именно машинка, и сравнивать её надо только с такими же), без особых проблем при эксплуатации, с «мягким ходом», хорошим автоматом и достаточным (даже очень) для её класса двигателем, а дизайн — на это у каждого своё мнение. И ещё, обратите внимание на цены б/у автомобилей АВЕО. наверное, это будет своеобразным «голосом» в пользу данного авто.
Отзыв написан:
Автор: Сергей (Санкт-Петербург) АвтоНавигатор.ру