Ну, вот пришло наверное время и мне написать вам свой отзыв об этой машине.
Итак всё по порядку. Машина была приобретена в 2009 году в г.Ставрополе в салоне «ХХХХХХ». Не знаю как в других городах с официальными представителями, а у нас этот салон проблемный, дурят народ по полной программе, начиная от сроков поставки и заканчивая доп.оборудованием, которого якобы нет в наличии, но за отдельную плату они могут поискать.
Теперь собственно о машине. К выбору авто подошёл ответственно — было посещено множество салонов: Skoda, Kia, Hyundai. В итоге выбор пал на Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS,и объясню почему. Во-первых, сразу привлекла корейская сборка (все мы прекрасно знаем как собираются машины в России). Во-вторых, цена и технические характеристики, движок 1.4 16v/101 л.с — это довольно прилично при полной массе авто 1065 (посмотрите характеристики Шкода Фабия 1.4 МТ Спорт — 2009 г.в 1.4 (86 лошадок) и это спорт версия!). В-третьих, это дизайн машины. Машина очень просторная внутри, не смотря на то, что внешне кажется не совсем большой.
Теперь о плюсах и минусах машины.
Плюсы:
— просторный салон;
— мощный движок;
— достаточно вместительный багажник;
— объём топливного бака (л) 45 (у Хюндай Соляриса 43л при массе 1110 кг, говорят, что кушает много и надо постоянно заправляться);
— штатная магнитола выдаёт довольно не плохой по качеству звук (говорят, что тоже самое что и на дорогих авто марки Chevrolet);
— хорошая управляемость (стоит гидроусилитель руля, для сравнения ездил на Хюндай i30 — там электроусилитель, так вот, на мой взгляд, Авео держит дорогу лучше);
— высокая посадка в авто;
— удобные сиденья (многие пишут, что не удобно, спина болит при дальних поездках — ничего подобного не замечал, более того я вам скажу, что подголовники регулируются под разными углами — это очень удобно при дальних поездках);
— хорошая печка и кондиционер (в положении 3 приличный обдув, про положение 4 вообще молчу, зимой быстро прогревается, летом кондей отрабатывает своё на 100% в положении max — в салоне прохладно и комфортно);
Теперь о минусах(начнем с экстерьера):
— металл на кузове очень тонкий, при попадании камней будут сколы и не большие вмятины;
— необходимо ставить брызговики — это обязательно, т.к. машина продаётся без них, если не ставить, то будут постоянные штрафы, да и камни будут бить кузов;
— машина продаётся с штамповками (даже в приличной комплектации) так что лучше поставить литьё — это ещё немного уменьшит вес машины, и улучшит динамику;
— передние тормоза дисковые, задние барабанные (можно было сделать дисковые все!)
По экстерьеру всё, теперь об интерьере:
— не удобно расположен сигнал (по бокам руля);
— шумоизоляция средненькая;
— не чётко включается первая передача;
Вот пожалуй и всё, что пока заметил. Теперь о том, что нельзя причислить ни к (+)ни к (-).
Начнем с подвески — она не жёсткая, но и не мягкая (ездил на Хюндай i20 — подвеска намного жёстче). Динамика — машина разгоняется не очень резво, но набрав нужных оборотов, «просыпается». Выжимал на ней 180 км/ч, дорогу держит уверенно, скорость практически не ощущается (кто ездил на отечественном авто, тот меня поймет).
Теперь о поломках, а их не было вообще… Здесь необходимо учитывать то, что производители учли все недостатки и недоработки в предыдущих версиях Авео, а так же рекламации со стороны покупателей, поэтому машина получилась доработанной и не плохой (чего не могу сказать о ближайших конкуретах Киа Рио, н Хюндай i 20, Шкода Фабия 1.4 МТ и т.д.).
Переходим к выводам дамы и господа!
Не смотря на существующие недостатки, машина вполне отличная. Если вы ищете машины по критериям (цена-качество), тот тут Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS оставляет многих конкурентов позади. О выборе не пожалел ни разу, погоняю ещё годик и возьму себе Chevrolet Aveo Sonic!
Сейчас на спидометре 17000 — полёт нормальный!
Всем желаю удачных покупок.
Автор: Вячеслав АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 11/07/2011