Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Audi A3 2007 года

AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO.
Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъездил на нем один год. Итак, 3,2 литра, классический паровозный VR6 с 250 лошадиными силами, продольно расположенный, DSG 6-ти ступенчатый, покупал б/у с пробегом около 40 тысяч. Уже продал, так как езжу на корпоративной машине.

СТАТИКА. Трехдверка, 17-я резина, просвет — чуть больше 100 мм, две трубы сзади. Никаких опознавательных знаков, кроме quattro, и гигантских тормозных дисков, на машинке не было. Салон довольно удобный, сиденья откидываются легко, при помощи рычажка. Места сзади — достаточно, у меня сидели и весьма габаритные люди и даже три милых девочки, все довольно (повизгивали только чуть-чуть). Музыка было bose, играла нормально, магнитола concert. Внимание — cd-магнитола, что у Ауди А3 с этим двигателем, что у Гольф R32 — безбожно глючит и ломается. Будете смотреть такой а/м (разумеется, они теперь только б/у, т.к. сняты с производства) — проверяйте сидюк. Правда, если он работает. то будьте готовы, что скоро перестанет. Связано с тем, что паровозный двигатель поперечного расположения что-то там такое нагревает со страшной силой и это портит всю музыку.

Салон тихий, ничего не скрипело, вообще а/м очень крепко сбитый, в нем было ощущение маленькой, но сверхбыстрой танкетки. Переключение передач на руле — баловство, не удобно в городе, рычагом наяривать проще, если уж требуется. Обзорность — нормальная, зеркальца правда, всегда требовали пристального внимания, т.к. видно в них мало что.

ДВИЖЕНИЕ. Это разговор отдельный. Евро 4, могучий атмосферник, полный привод, смена звука выхлопа при переключении DSG в режим S (кстати, меняется усилие на руле) — это что-то. Мгновенный набор скорости, отсутствие каких-то проблем при перестроениях или обгонах, при общем ощущении маленькой танкетки — это почти правда, вес моей трешки был — 1650 кг! Конечно, автомобиль больше трассовый, чем трековый. В городе в нем — Okay, но он тяжелый, а в режиме S, как уже написал, руль крутится значительно строже — кажется, что тебя нагрузили чугуном. В обычном режиме D все было не так интересно, звук не такой бурчащий, но один фиг кашу маслом (это я про езду в обычном режиме) не испортишь.

Расход уже точно не помню, но жрала она зачетно, литров 15 по городу, на трассе — литров 8-9. Еще особенность — двигатель активно ел масло, постоянно возил с собой фирменное и подливал, раз в 1-2 тысячи. На а/м был адаптивный ксенон — реальный эффект виден ночью при неспешной езде по дворам и ночью же в поворотах на трассе.

ПРОБЛЕМЫ:
1) магнитола, как уже написал. Шутки шутками, а это так. Решение — ставить другую голову, aftermarket какой-нибудь.

2) рычаги подвески, опора двигателя — тяжелый двигатель на маленькой машине, ушатывает железо под ним довольно активно.

3) ужор масла, как написал, спасает датчик.

4) малый дорожный просвет — не очень проблема, но сперва требует привычки, к бордюрам подъезжать нужно очень аккуратно.

Надеюсь, вам было интересно читать и поможет при выборе.

Отзыв написан:11-07-2011
Автор: Виктор (Новошахтинск) АвтоНавигатор.ру


Audi A3

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal