Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 AT — 2004 года

Не судите строго, это мой первый отзыв. В целом машинка устраивает, для езды по городу самое то: юркая, маневренная, на трассе больше 140 не едет, да и страшно, расход в городе максимум 9 литров при постоянном кик-дауне, на трассе 4-6. Шумка средняя, на Гольфе стоит получше, качество железа нормальное, а вот сборка испанская не очень.

Первые проблемы возникли с двигателем, не работал один цилиндр (пробег 30000), ошибка мозгов, по гарантии все наладили за 1 день, после этого проблем долго не было. Машина эксплуатировалась как по городу, так и по трассе. Раз в неделю в Финляндию и обратно (из Питера). На 70 тыс. начал бегать датчик холостого хода, и при резком торможении машина глохла. Посоветовался с товарищем, сказал, что, скорее всего, плохой бензин (заправлялся на Лукойле). Приятель сказал заправится на Киришах, после этого никаких проблем.

Следующие проблемы начались зимой, умерли аж 2 катушки зажигания, эта неприятность случилась в Финляндии, 2 катушки встали в 80 евро, потом неприятностей никаких. Зимой на ней комфортно, просвета для Питера хватает, по каше едет нормально, зад у нее слегка легковат, но это решается тяжелым грузом в багажнике или пассажирами сзади.

По поводу тормозов. Сзади стоят барабаны, тормозят они не очень, но если выставить колодки так, чтобы они стояли на минимальном расстоянии к барабану, то получается очень даже ничего, но все равно при торможении в пол с 60 км/ч ощущение, что перед ныряет слишком сильно, а зад не дотормаживает.

Стандартные колеса я сразу переобул в зимние, на лето приобрел Альтек 15 и Данлоп 9000 195*50*15, машина стала гораздо устойчивее. Как все про немцев пишут, машины холодные, зимой греется долго, но когда прогреется, то печка жарит, как надо. Фар ночью на трассе не хватает, а ксенон туда не поставить. Решил проблему японскими KOITO, дорогие они, но светят очень хорошо.

К неисправностям. На 100 тыс. загудели подшипники ступичные, сначала левые и через 2 тыс. правый, поменял, и все в порядке. Радует подвеска, тьфу-тьфу-тьфу, за 115.000 ни единого нарекания. Стоимость ТО средняя, тормоза живучие, как гарантия кончилась, поставил Текстар, после дождя могут посвистеть, но пару раз в пол затормозить, прогреть, и все ОК.

Машину порекомендую прежде всего тем, кто не любит быстро ездить часто, на ней можно, конечно, дать по газам, но коробка будет через некоторое время возмущаться и дергать (при постоянном газе в пол в городе), заправляться советую всем на Киришах. Машину чувствуешь сразу, она отчетливо дает понять предел своих возможностей.

Руль шикарный, не легкий, как на Опелях последнего поколения, а увесистый и с отличной обратной связью, обзорность отличная, стойки не мешают, только правому зеркалу не хватает обзорности (решил дополнительным асферическим), парковаться удобно абсолютно везде. Вот, пожалуй, и все, не судите строго. Евгений.

Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-30


Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal