Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Toyota Corolla 1.6 MTA — 2007 года

Добрый день! Так сложилось, что все последние машины с 2005 года были «Короллы«. Две в 120 кузове, первая — самая простая комплектация на ручке, вторая наоборот — «жирная» и на автомате. И теперь в 150 кузове на работе. Если сравнивать, то первая машина была «космосом» после нашей 14-ой, как будто ощущения из детства, когда после чёрно-белого телевизора первый раз увидел цветной, или с табуретки сел в мягкую мебель, вторая, пожалуй, запомнится большего всего из этой троицы (автомат работал отлично, динамика движения прекрасная, тормоза хорошие, удобный руль, всё под рукой), на этой пробег при продаже составил 50, менялись только колодки, да по гарантии натяжитель ремня и помпа.

А вот с последней всё веселее. Поначалу не понял, что происходит, какие-то рывки, нигде быстро не перестроиться в «дырки», как было на предыдущих машинах, казалось, тупит «по-чёрному». А потом, Вы знаете, привык, как-то перестроился сам под машину, хотя назвать это нормальным, конечно, не могу. На станции, разумеется, по этому вопросу каждый раз все совещаются, что-то перенастраивают и меняют, но глобального эффекта нет, разводят руками и говорят: «Ну что Вы хотите — робот».

Но есть у всей этой штуки плюс — небольшой расход топлива. В сравнении с предыдущим автоматом очень ощутимо, и это приятно радует, когда едешь заправляться. Если Вам совсем не в моготу, попробуйте 98-й бензин, перехватывает передачи шустрее, ну и кнопка «спорт», правда расход тоже сразу увеличится. Ещё тормоза схватывают не быстро, но ближе к юзу работают, как вкопанные. Торможение путём отпускания педали газа, т.е. двигателем, очень забавное, а точнее никакое. Тоже обращал внимание на сервисе, опять все совещались, но здесь хуже чем с роботом, результата вообще никого.

Да, бывает, ещё обороты зависают, т.е. скорости нет, а машина так на 3-4 и ревёт. Зимой приходится переходить при выезде со двора на ручку, так как после снегопада в режиме робота зарывается в снег. Руль на предыдущей модели был меньше и лично мне больше нравился, было как-то удобнее. В данный момент намечается ещё какое-то дёрганье при трогании с места, видимо, корзина сцепления.

Лакокрасочное покрытие, действительно, как и в остальных отзывах, очень нежное. Особенно после трассы, на капоте всегда появляются новые «моменты». Очень не хватает отбойников на дверях. Торпедо «бренчит» по сравнению с предыдущими моделями. На мой взгляд любителя, поторопились с роботом, но многое в нашей жизни познаётся путём проб и ошибок. Сейчас от роботов отказались, и, на мой взгляд, правильно, всё-таки плюс с расходом топлива единичный.

Очень «Короллу» делали двойником «Камри«, боролись за покупателя, и, видимо, выпустили всё-таки в 2007 году «сыроватую». Но не всё так плохо, ко всему привыкаешь, и может когда-нибудь после продажи я буду с ностальгией вспоминать своего «тормознутого» робота и своё спокойное вождение автомобиля. Есть плюсы: просторный салон и багажник, хороший клиренс и радующий взгляд внешний вид автомашины. Но была бы возможность, всё-таки бы второй раз на роботе её бы не брал. Всем удачи и хороших дорог.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-25


Toyota Corolla (Тойота Королла)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal