Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Тойота Королла 1.6 МТА — 2008 г.в.

Тойота в наши дни — это количество убило качество!!! Купил Короллу у официального дилера в Астрахани. Сборка — Япония. Ждал 4 месяца. Максимальная комплектация — 680 т.руб. Много слышал о неубиваемости, надежности машин. И именно о Королле. Поэтому, можно сказать, взял машину мечты. В момент покупки, по настоянию жены, взял робот, т.к. автомата тогда не предлагали. Хотя сам ездил на ручке, и после этого авто буду ездить только на ручке. Отмаился с ней 2 года. Далее поломки.

1 поломка. Сразу с салона насторожила работа форсунок омывателя ветрового стекла. Незамерзайка подавалась на лобовуху после прохождения щеток туда и обратно. На скорости сразу очистить стекло, например, если тебя окатили жижей добрые вечно спешащие ездюки Газелей, нереально. Пауза 1-2 секунды. Всем понятно, что это крайне аварийно, даже на скорости 40 км/ч.

Всем, да не всем. Ответ официального сервиса, 2 варианта. 1-ый: у вас некачественная незамерзайка, слишком пенится, поэтому идет сначала пена, потом уже сама жидкость. Совет — залейте воду. Кстати на дворе был январь, температура далеко не -5. 2-ый: у Вас интеллектуальная автоматическая система работы стеклоочистителей. Это много раз просчитанный алгоритм работы, т.е. заводская настройка. Пытался возразить, что у всех знакомых разные модели Тойот и Лексусов — такого нет и в помине, да даже на древней классике АвтоВАЗа омывание лобового стекла происходит одновременно с началом работы щеток стеклоочистителя. Ноль эмоций.

Я по образованию инженер, так что если чего не знаю, то логически могу разложить хотя бы принцип работы. Да и к тому же все-таки Япония. Спокойно говорю: «Где находится бачок с омывающей жидкостью?» Ответ: «Внизу». Тогда, может, где-то стоит обратный клапан, он неисправен. Молчание. Я уехал. Звонят на следующей день спросить о качестве сервиса. Я им объяснил ситуацию.

На следующий день звонит мастер: «Мы проверили всю систему, нет в схеме обратного клапана, особенность конструкции». Я в ответ просто посылаю их подальше. Через три дня звонок — мы его нашли, он там есть, прямо под капотом, тройничок — где разветвление на правую и левую форсунку. Алилуя! Жду около месяца, меняют за 5 минут, стоимость, по-моему, около 100 руб. (по гарантии).

2 поломка. Глючит стереосистема. И как назло отъедем от автосалона — глючит. Приедешь — нормально. Раза с 10-го поймал. Заменили весь блок стереосистемы в сборе по гарантии. Где-то через год — ещё раз. Не удивлюсь, что новый хозяин тоже менял, но уже за свой счет.

3 поломка. Где-то через 3 месяца стало постоянно опускаться водительское сиденье. Механизм микролифта не держал заданной высоты. Ответ сервиса: «Мы не знаем, как визуально определить, когда и на сколько оно опускается». Я им говорю: «Ребята, а у вас есть нитки?» В ответ идиотский смех. Самое обидное, что не хотят даже думать, хотя ничего удивительного — сегодня он менеджер по продажам Тойот, а вчера на рынке селедкой торговал (кстати из личного общения с таким).

Мой совет — вскрываете боковую панель на сиденье, тупо обматываете ниткой в натяжении с любым верхним выступом, завязываете и ставите свою пломбу. Пломба — чтобы я не обманул, чтобы у меня такой не было, чтобы не мог подделать. А то мне же делать нечего, только каждую неделю донимать Вас с моим сиденьем, которое по их уверениям работает нормально. Пять минут тишины, получасовая консультация, полчаса работы, и я уезжаю. На следующий день приезжаю — показываю. Нить естественно оборвана. Никаких извинений — жду месяц, ставят новое сиденье в сборе по гарантии.

4 поломка. Робот — вообще отдельная песня. Нет, он работает нормально, в городском трафике не дерганный, задержек нет. Вот только каждые 5 тысяч км пожалуйте только к официальному дилеру на сервис — для корректировки сцепления. Время занимает — 10 минут. А реально отнимает пол дня. После истечения 2 лет и пробега менее 40.000 км на очередном ТО — у вас робот некорректно работает. Да ну! А я и не заметил! Наверно, просто так со мной уже ваши уборщицы по имени отчеству здороваются. Собачки около автосалона ждут с гостинцами.

Ладно, даю добро на замену. Заказывают, через недели 2 приглашают в сервис. Делают быстро и в 2 дня. Когда забирал, стал подписывать документы на выполненные работы. Точно не помню, не буду врать, но порядок цифр такой. Блок управления РКПП — более 150.000 руб. Работа по замене — около 47.000 руб. Итого около 200.000 руб. Ребята, Вы серьезно. У меня остался 1 год гарантии. Цена моего авто на рынке — около 600.000 руб. Да это же 1/3 стоимости.

Если учесть общее впечатление о Короллы, где-то на 3 с минусом. Я в шоке. Салон — жесткий пластик, зазоры, конечно, меньше чем у Форд, но так и стоимость, извините! Подвеска жесткая, пробивает даже на средней скорости 40 км/ч. На мелких вообще начинает дробить. Хотя, как писали эксперты, в первую очередь она создана для трассы. Это верно. Шел по трассе в Волгоград 160 км/ч изумительно. Камри за мной не успевали, кидало их после 140 км/ч как в продольном, так и в поперечном направлении. Один даже не успел затормозить, когда стал со мной гонятся на 160 км/ч. Пошли волны — оставил задний бампер на обочине. Причем шел не груженный, в салоне 4 человека.

Вот и вся любовь. Продал в течение следующей недели. Оторвали с руками. На вопрос, почему продаешь — честно отвечал. Но миф о Тойоте из Японии взял свое. По-моему, 3-ий претендент взял с удовольствием. Кстати о менеджерах из салона.

Как только пошли рестайлинговые Короллы, но уже на автомате, они первые распустили слух про «качество» робота, и кто возьмет, тот намучается, и что они скоро вообще откажутся брать их на ремонт. Причем разговаривал с перегонщиками подержанных машин из Белоруссии и Украины. Там официалы пели ту же песню. Вот вам и мировой лидер. Вот вам и надежность. Вот вам и первоклассный сервис с наилучшими специалистами. Вот вам и корпоративная политика и любовь к клиентам.

P.S. После всех этих японских наворотов взял, кстати по совету друзей, Форд Фокус 2, и именно дорестайлинговыЙ (причина — конструкция бамперов). В нем ничего нет — специально искал такой, только кондиционер, стеклоподъемники и двойная сигнализация. Вожу 2 года — вы можете не поверить, но каждый раз сажусь за руль с удовольствием. Но о другой машине и сказ другой. Всем всех благ.

Отзыв написан: 2013-01-30
Автор: Павел NewMPV.ru


Toyota Corolla (Тойота Королла)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal