Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Тойота Королла 1.6 МТ Седан — 2008 года

Всем привет! Купил свою Тойоту Короллу в мае 2008г. Выбирал между ней и Лансером, Лансер был на 40 тысяч дешевле. Когда покупал свою коровку, выбор у коробок был не очень богат: либо тормознутый робот, либо механика, через полтора года робота поменяли на автомат. Сейчас нисколько не жалею о своем выборе.

По порядку. Прошел уже 95 тысяч км, за это время поменял две лампочки освещения заднего номера, две лампочки ближнего света, одну лампу заднего стоп-сигнала и одну лампочку переднего габарита. По гарантии мне поменяли омыватель передней фары, зимой после открытия не закрывался. Вот и все мои работы, замены и запчасти.

Еще ни разу не менял тормозные колодки (никто не верит), авто на механике. Хотя я думаю, при ТО 100 тысяч буду менять передние колодки (осталось 3 мм). В остальном моя коровка меня не подводила ни разу! Я Вам скажу, что ростом я не обделен (194 см), устраиваюсь за рулем очень удобно, на дальние дистанции ездил очень легко без всяких проблем. Кстати при моем росте за моим креслом можно сидеть, конечно, не с моим ростом, а вот девушка любая помещается без проблем.

До коровки ездил на Ауди-90 2 литра, машинка классная, когда сел в нее, через два часа был там, как влитой. С коровкой было немного по-другому, привыкал к коровке примерно около месяца, сравнивал немца с японцем. Потом понял, что это бесполезно, и принял японца такого, как он есть.

Расход бензина радует: по городу в среднем укладываюсь в 7,5 литров, по трассе по-разному, зависит от манеры езды, минимум было 5,6 литров на 100км, это когда гнал новую машину для постановки на учет в Саратовскую область из Москвы, ехал не более 100км/ч. И максимум 9,4 литра, когда по трассе Дон шел 160 до Воронежа, конечно, с радар-детектором, иначе никаких денег не хватит на ГИБДД.

По поводу лакокрасочного покрытия: очень оно нежное, я бы сказал мягкое. После попадания камешка, краску пробивает до металла. Немцы в этом плане лучше, у них краску ногтем трудно поцарапать. Рекомендую новую машинку ламинировать (передок), тогда краску точно спасете.

Обкатку проходил очень интересно, машинка вела себя с каждой пройденной тысячей км все лучше и лучше, и продолжалось это вплоть до 20 тысяч км. После этого моя коровка раскрылась, стала очень резвая, хотя я не гонщик, но иногда со светофора ухожу газ в пол.

Если кто на перепутье и заморачивается, какую машинку брать, даже не сомневайтесь, если в вашем выборе присутствует Тойота Королла, в этом классе лучше машины нет, конечно, включая в себя такой критерий как цена-качество. Да еще чуть не забыл, резина заводская проходила у меня примерно 30 тысяч км и начала шуметь, я ее сразу продал по дешевке и купил хорошую, была Йокогама (заводская), взял Тойо — резина отличная, ну а в зиму на Нокиан Хаккапилита езжу.

Если отзыв кому поможет, буду очень рад, в свое время сам по такому пути шел, все отзывы перелопатил в интернете. А по большому счету скажу так: как вы будете относится к своей машинке, в ответ ждите тоже самое. Закон сообщающихся сосудов! Всем удачи и хорошего выбора.

P.S. Если получится, буду брать в семью вторую машину уже большую, но первой останется рабочая коровка!

[2011-11-15]

Всем салют! Продолжу описание опыта эксплуатации своей «Коровки«. Прошел очередное ТО 100.000 км, поменял свечи зажигания и, наконец-то, поменял передние колодки, ура! Поменял все это только потому, что совесть надо иметь иногда (шутка). Проблем никаких так и не случилось, даст бог, и дальше будет также.

Далее ТО-110.000 км: поменял приводной ремень генератора, потом понял, что не надо было (ремень оказался в идеальном состоянии), ну да ладно, уже поменял. Немного хочу затронуть тему об официальных сервисах. Гарантия у меня кончилась, и естественно я решил найти СТО подешевле. Нашел человека, который проработав у официала более 5 лет — ушел на вольные хлеба. Он при мне делает все необходимые работы по ТО, еще и объясняет, показывает и денег берет за это намного меньше.

Каково было мое удивление, когда он поменял мне масло без снятия защиты картера?! А ведь в официальном сервисе с меня брали деньги за снятие и установку защиты картера при замене масла, за новую пробку (которую никто и никогда не меняет)! Это еще не самое страшное.

Когда я покупал свою «Коровку», мне установили защиту картера из карбона, стоила она в то время как доп. оборудование чуть больше 5000 руб. И вот в один прекрасный момент открываю капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, смотрю вниз и вижу ржавчину на защите картера, беру ключ, стучу, так и есть — металл! Поменяли господа из официального сервиса мою карбоновую защиту на металлическую (в рот им гайку). Вот так!

На днях знакомый советуется: «Какую машину покупать?» Отвечаю, не задумываясь: «Коровку». Через неделю узнаю — купил «Матрешку». Спрашиваю: «Почему?» Говорит, что из Японии «Коровок» больше не возят, а делают их в России или везут из Турции. А я было хотел грешным делом обновить свою «Коровку». Не буду. Моя «Коровка» чистокровная японочка, так что менять ее ближайшее время не планирую. Всем удачного выбора и свободных дорог на просторах страны!

Автор: Борис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-05


Toyota Corolla (Тойота Королла)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal