Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 8v MT — 2011 года

Для начала расскажу предысторию, чтобы было понятно, с чем я сравниваю этот автомобиль. Я очень много езжу, до 100-120тыс. км в год, в основном по трассе. До покупки этого автомобиля я ездил в основном на подержанных автомобилях марки Saab: Saab 9000 200h/p MT, Saab 9000 200h/p AT, Saab 9-3 2.0t 175h/p AT, Saab 9-5 Aero 236h/p AT. Между тем периодически баловался немецкими автомобилями из «тройки».

Почти все вышеперечисленные автомобили имели полный электропакет, несколько подушек безопасности и кожаный салон. Автомобили такого уровня считаются полноценным бизнес-классом практически со всеми необходимыми удобствами, но у всех, без исключения всех (хоть Жигули, хоть Мерседес, не важно) автомобилей есть один недостаток — чем старше автомобиль, тем чаще придется заезжать не сервис и что-нибудь ремонтировать, особенно при больших пробегах по дорогам (не самым лучшим) нашей необъятной родины. В какой то момент я понял, что старые автомобили содержать совсем не выгодно.

Чтобы сделать правильный выбор, я уяснил для себя несколько моментов:
1. Цена. Автомобиль должен укладываться в сумму до 400 тыс. р.;
2. Небольшой расход горючки;
3. Надежность. Один из главных приоритетов, но учитывая, что автомобиль покупается новый, то как правило с ними не бывает серьезных проблем первые 3 года;
4. Внешний вид. Интерьер и удобства. Дизайн должен соответствовать веку, а век у нас 21-ый)). Все-таки ВАЗ 2104 «немного устарел» для нашего времени)))

Первое, что я начал рассматривать — наш родной автопром. Начиная с ВАЗ 2113/4/5, заканчивая Калина, Приора. Что могу сказать по этим автомобилям — самый настоящий хлам. По интерьеру больше всего понравилась Калина — там довольно просторно, по внешнему виду — Приора. Качество сборки и материалов — просто ужасное. Везде большие щели и зазоры, отдельные элементы имеют большой люфт, при езде пробивает опорные подшипники. Шумоизоляции нет вообще. Как можно такое выпускать? Великая держава, а автомобили для людей выпускать не научились, тьфу ты…

Второе — Хёндай Гетц. Машинка просторная, при слабенькой комплектации в ценник укладывается, смотрится неплохо, едет хорошо, но обслуживание дороговато и надежность похрамывает. Изучал множество статей и форумов, из чего и сделал вывод, конечно, кроме всего ездил на тест-драйв.

Третье — Рено Логан 2. Понравилось практически все. Классная подвеска на тесте, хороший обзор, цена, расход и надежность, свежий добротно собранный салон, хороший интерьер, просторен, богатая комплектация. Но внешний вид, хоть и значительно лучше чем у первого Логана — но все же не мое… На то время глаза на Сандеро вообще не глядели, даже к ценнику подходить не решался, т.к. смотрелся он гораздо дороже своих денег, на тот момент, мне казалось, как минимум 500 тысяч, к тому же я совершенно не знал, что Сандеро — это тот же самый Логан, но в кузове хетчбек… По этой причине он постоянно ускользал от моего взгляда.

Больше ничего подходящего я не нашел. Обошел множество дилеров: VW, Kia, Hyundai, Honda, Fiat, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Ford и т.д… Всегда было либо слишком дорого, либо автомобили не подходили по другим параметрам. После того, как я поглядел на автомобили в живую — взялся за голову и сказал: «Куда ж катится мир?!» — Лада Приора от 330 тысяч, Хендай Гетц по распродаже на 2010 г.в. от 300 тыс. р., Киа Пиканто от 320 тысяч… И так далее… Короче DG (Дольче Габбана) — дорого и глупо.

Из всех больше всех понравился именно Логан. Но что-то мне подсказывало, что есть вариант получше… И оказалось, такой действительно есть! Зашел на оф. сайт Рено, увидел цену на Сандеро и был приятно удивлен — разница между Логаном и Сандеро в любой комплектации всего 10 тысяч рублей… На то время, когда я смотрел прайсы, можно было заказать Логан от 314 тыс. р., а Сандеро соответственно от 324 тыс. р. Самая дешевая комплектация не устраивала — выглядит, как обгрызанное яблоко (не Айфон), что внутри, что снаружи. Это вполне сгодится для езды на дачу с мешком картошки, рассадой и тещей, но я пока до этого не «дорос».

Чуть ниже по списку красовался Stepway. Разница между обычным Сандеро по внешнему виду — очень значительная, по цене — незначительная. По комплектации — в Степвее есть все в «базе», все, что меня интересовало — ГУР, АБС, кондей, 15 колеса на литых дисках, кожаная ручка КПП и кожаный руль, клиренс +20мм. Также адаптация к российским условиям — аккумулятор 70 А/ч и защита картера. Взял в июле. Пришлось немного добавить, обошелся в 462 тысячи рублей. Теперь собственно сам отзыв об автомобиле по сравнению с бывшими. Пока что проехал 12 тысяч. Средний расход 8 литров.

А теперь минусы, которые я нашел, т.е. то, что можно было бы поправить без дополнительных затрат для производителя:
— Неудобные шкалы температуры и топлива;
— Для поворотника на приборке загорается совмещенный индикатор, как на старой шестерке;
— На центральной панели можно было выделить место под двухдиновую магнитолу — т.е. снимающийся кармашек и 1 дин;
— Первое время после Сааба кажется, как будто все переключатели перевернуты наоборот;
— Нет регулировки сидений по высоте;
— Руль регулируется только вверх и вниз;
— Кожа на руле жестковатая;
— Выбор мотора ограничен — всего 1 вариант. Я бы не прочь заказать 16v вместо 8v;
— Маленький выбор цветов;
— Запаска снизу… С одной стороны это может спасти от повреждений кузова в этой части, но с другой, если вы в костюме…
— Кондей плохо справляется с жарой, когда на улице больше 40;
— С завода не ставят салонный фильтр;
— Нет подсветки в бардачке (хотя отверстие под плафон есть);
— С завода идут только передние подкрылки и брызговики. На зад придется докупать;
— От рейлингов на крыше, на самом деле, мало толку, если в подарок давали хотя бы багажник…
— Слишком неинформативная педаль газа, слишком «легкая»;
— Очень короткие передачи, на 100км/ч на пятой — 3000об/мин, на 110км/ч — 3500об/мин.

Надеюсь, меня услышат и это исправят в следующей версии. Остальное — что не попало в список, это сплошные плюсы!!! Все работает отлично, никаких проблем — не нарадуюсь! Подвеска — самый большой конек в этом автомобиле! Я сделал правильный выбор! Чего и Вам желаю!

Автор: Евгений Евгеньевич newmpv.ru
Отзыв написан 2011-09-04


Renault Sandero (Рено Сандеро)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal