Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Пежо 107 МКПП 3D Trendy — 2008 года

Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации). Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город 120 км за день), поездки за город (50-100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (6 тыс. км через Мск, Н.Новгород, Саратов, Новороссийск). Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях. Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+.

Сразу начну с «минусов», они ожидаемы:
— Средняя (не плохая, а именно средняя, чуть хуже чем в Мазде 3) шумоизоляция;
— Сиденья не рассчитаны на долгие поездки — болит поясница (при долгих путешествиях приходилось подкладывать валик из полотенца);
— Передние сиденья не запоминают угол наклона (когда складываешь, чтобы выпустить задних пассажиров, потом приходится заново настраивать сиденье – мелочь, но неприятно).

Ожидаемые плюсы (подтвердились):
— Маневренность;
— Низкий расход (по трассе в идеале реально около 4.5 литров на 100, в городе 5.5-6 л).

Неожиданные плюсы:
— Другие владельцы других Пыж 107 «подмигивают» 🙂
— На механике движка вполне хватает и в городе, и на трассе до 110 (а где вы в России видели бОльшую разрешенную скорость?) — для обгонов на скоростях около сотни переходим на 3 передачу, и все ОК;
— Несмотря на малый просвет (особенно после установки защиты, под двигателем остается порядка 13 см), за счет малых (точнее отсутствия) свесов, проходимость очень приличная. Опробовал и зимой по сугробам, и в поездке на юг, когда объезжал пробки на трассе по оврагам (реально забирался по краям колеи от джипов в горку под 30-35 градусов);
— Отличная АБС (на машину без этого чуда техники больше не сяду);
— Багажник хоть и небольшой (реально только в магазин за продуктами), но за счет складывания сидений возил и горные лыжи. Перевозил детали от большого шкафа и столешницу из Икеи (столешница длинной 3.5 метра – складывал заднее и переднее кресло, в итоге, почти вся столешница в салоне;
— Места на передних местах по ощущениям (не замерял) больше чем в Фокусе – при росте 190 коленки никуда не упираются (при отодвинутом до упора сиденье).

Расходы:
— Стандартное ТО (не самое дешевое, но и не дорогое), см. прайс на сайтах дилеров;
— На 40 тыс. км пришлось поменять и передние колодки, и диски (все ТО из-за этого обошлось в 20 т.р) – походу недосмотр техников на ТО 30 тыс. (не сказали, что колодки изношены, и они попортили диски).

Негатив: см. последний пункт расходов – считаю, что были неправы на СТО, но обращение через сайт Пежо и дальнейшая нулевая реакция очень расстроили.

Позитив: читая отзывы о С4, Киа Сид и т.п., когда народ меняет стойки, чинит рулевое на 10-20 тыс.км, понимаю, что Тойота+Пежо сделали отличную машинку.

Итог: очень доволен, до подорожания – вне конкуренции, после – в принципе тоже хорошо.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-08-12


Peugeot 107

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal