Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Опель Астра Н 1.6 Седан — 2012 года

Опель Астра Н седан (Opel Astra). Полгода эксплуатации, 7.000 км на спидометре, можно поделиться первыми впечатлениями. Вопреки брезгливому мнению экспертов, которые утверждают, что седан — это автомобиль для «недоразвитых стран», выбор пал на него. Действительно в Европе седан — редкость, тенденция к автомобилям более компактным из-за трудностей с парковкой.

У нас я такой проблемы не наблюдаю. Машины на тротуарах, газонах, пешеходных переходах вообще, где поместиться. Если же Вам по силам пройти метров 50-100, то и запаркуете Вы свое авто, не нарушая ПДД. Опель Астра седан имеет внушительную, солидную внешность, но в тоже время в современных линиях кузова можно легко увидеть линии, указывающее на стремительность, на движение.

Салон

Если еду с пассажирами, то хочу, чтобы им тоже было не тесно и удобно. У меня рост 175 см, сидя на заднем сидении, достать коленками до спинок передних сидений невозможно. Сиденье водителя имеет множество настроек, руль также регулируется – устроиться удобно, думаю, сможет человек любой комплектности. Пластик очень мягкий, отмечают все как более привередливые, так и более внимательные, чем я. Интерьер не назовешь новаторским, скорее классический.

Карманы в передних и задних дверях, большой бардачок с плавно открывающий крышкой, небольшое углубление под ручником, вот, вроде бы, и всё, что касается мест для хранения. Конечно, есть масса автомобилей, в которых с этим делом намного лучше. Это немного огорчило. Но потом, поразмыслив, положил в бардачок только зарядку для телефона и больше ничего из предыдущего своего авто перекладывать не стал. Всё то, что возил на всякий случай, но случая так и не настало. Чистота! Вместо ручки в салоне над водительской дверью поставил очечник. Cобран салон качественно, никаких посторонних звуков.

Дорожный просвет

Прежде чем открыть дверцу очередного авто – оценивал подручными средствами расстояния от пола до кузова. То, что производители указывают как клиренс, как мне кажется, довольно условно. Поездки загород на природу, на рыбалку показали, что Астра проходит без касания там, где некоторые кроссоверы, слегка конечно, но задевают за грунт. На переднем бампере снизу имеется декоративная накладка из мягкого материала, уменьшающая просвет. Ей слега задевал при съезде по накатанной дорожке через кювет.

Динамика и шумоизоляция

Двигателя 1.6 — 116 л.с. вполне хватает. Каких-то сверх возможностей мне и не требовалось. Стартует хорошо, при желании, если надо быстро на трассе фуру или еще кого – можно. Автомобиль не шумный. При передвижении по городу можно включить негромко музыку – отдыхать. При интенсивной езде с включенным кондиционером, с 4.000 об/мин, хорошо слышно двигатель. Шум шин тоже проникает в салон. Но эти звуки не переходят разумного придела. Едешь ли со скоростью 100 или 160 км/ч, все равно можно разговаривать с пассажиром на заднем сидении, не повышая голос.

Управляемость также очень и очень. На тех же 160 км/ч чувствуешь себя как на 90. Хотя ездить на таких скоростях и выше я, конечно, не советую. Не забываете, что нужно еще и остановиться будет. Машина в повороты входит, как влитая, радиус разворота небольшой. Руль небольшого диаметра, но вращать его не тяжело, и в то же время хорошо чувствуешь машину.

Знаменитая жесткость немецкой подвески проявляется только при движение по дороге, напоминающей стиральную доску. В остальных случаях я никакой жесткости не заметил. Неровности и выбоины в асфальте автомобиль, как говорится, проглатывает. Залетел случайно в такую весеннюю выбоину… Думал, всё… Но на моё удивлению ничего не произошло вообще. Будто небольшая трещина в асфальте. Такое мне демонстрировали, загоняя специально в подобные ямы на тест-драйве, но Рено Дастер, к которому я тоже примерялся.

Расход топлива

Средний расход топлива, по компьютеру на данный момент, составляет 8.3 на 100 км, по трассе — 6.4-6.8 литров, с климат-контролем и довольно быстро. Правильность показаний данных о расходе топлива, заправками до полного бака не проверял, но по ощущением, по опыту, думаю, всё правильно, не врет.

Электроника

Дисплей, расположенный по середине передней панели отображает всю нужную информацию. Звучание музыкального центра при совсем негромком воспроизведении довольно посредственное. Переключения настроек тембров (поп, рок, джаз…) ничего не меняет, преимущественно звучат средние частоты. Есть ручная настройка. Если «повернуть» высокие и низкие частоты до предела, то звучание оживает, а если увеличить и громкость, то звук становиться вполне приличным. Отсутствует вход USB, как-то не в духе времени. Но есть вход AUX.

Прикуриватель работает при выключенным зажигании. Что считаю минусом. При подключении видеорегистратора возникли сложности. Пришлось регистратор подключить к подсветке прикуривателя, чтобы запись останавливалась при остановке двигателя. Электронных помощников много!!! Не буду описывать, отмечу только, что больше всего понравилось, это работа датчика дождя и не понравилось – это включатель поворотов (только привык). Опций действительно очень много, практически полный список.

Неисправности

Был сверчок и довольно неприятный. Оказалось, что декоративный элемент, закрывающий рулевую колонку, с одной стороны не прикручен! Что это, на заводе или же в салоне при установке сигнализации??? После устранения ни единого постороннего шороха.

Второе — это замок багажника. Открывается он только из салона автомобиля кнопкой или с пульта на ключе. Замок начал производить многократные попытки к открытию, но крышку мог так и не открыть. В общем, щелкал в пустую. Тоже вылечил самостоятельно. Откручивал резиновые подушки под крышкой багажника на пол оборота при каждой не удачной попытке открытия багажника. После четвертой-пятой попытки всё нормализовалось.

Обкатка

Автомобиль начал ехать по-настоящему после трех-четырех тысяч пробега. До указанного километража, конечно, я и не пытался особенно раскручивать мотор, но он и не делал этого даже тогда, когда его настойчиво «просил». Особенно это проявлялось при трогании с места в горку. Мотор был очень вальяжный, задумчивый.

Эпилог

Как Вы, наверное, поняли, впечатления у меня от Опель Астра весьма положительные. Хотя бытует мнение о плохом качестве Опелей в целом. Почему? Для меня загадка, начинаешь расспрашивать, как правило, никакой конкретики. Ломаются все автомобили — это и кому как повезет, и кто как ездит, кто как и где обслуживает. Я занимаюсь в том числе и розничными поставками запчастей к иномаркам. Поверьте, мне чаще за запчастями обращаются владельцы совсем других производителей.

При выборе, как и большинство, хотел на отведенную сумму заполучить самое лучшее. По приоритетным для меня параметрам — клиренс, просторный и качественный салон, внешний вид, качество – победил вышеуказанный автомобиль. Опель Астра седан — большой, красивый, экономичный и хорошо оснащенный автомобиль.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-08-28


Opel Astra New (Опель Астра)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal