Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT — 2007 года

Остановил свой выбор на Ниссан Х-Трейл (люк, рейлинги с люстрой, тонировка, салон ткань) после долгих тест-драйвов на всех его одноклассниках за исключением RAV-4, его я отфильтровал сразу, будучи случайным пассажиром на «рафике». Все его плюсы съедает крайне некомфортная подвеска и внешний вид женского авто, в который можно положить разве что дамскую сумочку. А переплата за опции не лезет ни в какие рамки.

Фрилендер 2 тоже мал изнутри, шумка никакая и т.д. Не буду обижать остальных одноклассников (на вкус и цвет товарищей нет). Но в каждом плюсы съедались в его практической эксплуатации. С внешним видом Х-а со мной могут многие спорить, но это настоящий мужской автомобиль, по крайней мере сложившийся стереотип «джипа» (а это именно джип, т.е. внедорожник) должен выглядеть именно так.

Я, выбирал по следующим критериям: стоимость должна соотноситься качеству, комфорт, ремонто пригодность (кто сталкивался с ремонтом мицубиши меня поймет), проходимость по бездорожью должна быть выше среднего, в него должна входить 6 местная надувная лодка, мотор 15 л.с. палатка, абсолютно все рыболовные снасти, предметы сервиса (4 складных стула, стол, палатка, теплые вещи, газовый баллон, съестные запасы на три дня, 25 литров бензина в баке от мотора и т.д. и т. д.). При этом должно быть минимум 3 человеко места с водителем.

Все это прекрасно входит в мой Ниссан Х-Трейл, и испытано для поездок на рыбалку. Вот с этой нагрузкой автомобиль идет по прошлогодней пахоте с частыми спусками и подъемами после двух дневных летних дождей. Единственно, если забудешь отключить ESP, можно в этом поле остаться до засухи. Когда едешь по полю, то прямолинейной траектории не получается, а ESP пытается авто поставить на прямую траекторию, вследствии чего приостанавливает тормозными колодками, как правило в глубокой промоине, через которые дорога только гусеничному транспорту.

По грунтовке машина идет очень комфортно, шумка спереди отличная, а вот задок нужно проклеить дополнительно в колесных арках изнутри салона. Цена вопроса 700 докризисных рублей — строительная липучая шумовлагоизоляция и 20 минут работы. При полной загрузке (ну очень полной) пробивает иногда задок, но только после 70 км/ч по грунтовке. Двигателя (2,0) хватает с лихвой по любой пересеченке.

По трассе машина (во всяком случае для меня) идеальная. Опыт езды на ВАЗ-06, 09, 011, Святогор, Форд Таурус, Фольксваген Пассат В5, Митсубиши Лансер 9, Хундай Санта-Фе. При покупке машины боялся, что двигателя на обгонах по трассе будет маловато. Но при правильной езде хватает с избытком.

Зимой и летом езжу на штатной резине. Отлично держит дорогу! Расход топлива по трассе при скорости 90-100 8,7-9 л. При скорости выше ста км. стабильно 10л. По пересеченной местности 12 литров. На зиму нужно добавить везде 1-1.5л. Городской режим 10л. Для сравнения Мицубиши Лансер кушал по городу с двигателем 1,6 не менее 10 литров. Вариатор это чудо инженерной мысли. Автомобиль идет без единого рывка, разгон самолетный.

Резюме: Пробег за год 22 000км. Поломки (тьфу,тьфу) нету. Машина очень комфортная, управляемость отличная, удобная в эксплуатации в любое время года, базовая комплектация богатая (есть все). Для этой цены лучшего авто просто нет в природе. Удачи всем Х-водам.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан: 2009-02-25


Nissan X-Trail

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal