Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 МТ РЕ+ — 2008 года

В общем, в нашей семье это уже третья машина Ниссан Альмера Классик. Папа мой ее нахваливал, посему выбор пал именно на нее. Моя первая Альмера была 2006 года, но, к сожалению, я на ней попала в аварию очень серьезно и не по моей вине. В страховой мне начислили 150000 рубликов на ремонт, а в дилерском центре 280000 рубликов. Я когда увидела смету, просто обалдела.

Стоит отдать должное машинке, было столкновение передом в бок Мазды СХ-7, машина удар выдержала с лихвой, подушки не сработали, т.к. скорость всего 40 км была, но после всех повреждений я на ней ездила еще неделю и хоть бы хны, ездила себе зайка и не стонала. Вывод: машинка надежная и крепкая, но ремонтировать ее в дилерском центре не просто дорого, а очень дорого. В общем, эту машину я продала, не ремонтируя, и купила новую Альмерку.

На предыдущей машине отъездила 20000 км, на новой отъездила 3000 км, и опять въехали мне в задний бампер (слава богу, отделалась только трещиной). Страховку получила 14000 руб, но ремонтировать не стала. И вот отъездила я радостно 22000 км, и опять мне въезжают в задний бампер. На этот раз бампер хорошо разнесли, пришлось ремонтировать. Честно говоря, до этого я проездила 10 лет без единой аварии, а как только села на Альмерку почему-то сразу три аварии за полтора года. Последний раз гаишник мне сказал, что Альмерки не везучие, часто бьются.

Я задумалась и решила найти альтернативу: продать Альмерку и купить что-то другое. К сожалению, перерыв инет и посмотрев кучу машин, я не смогла найти альтернативы Альмерке, а посему ее отремонтировала и продолжаю ездить. Теперь о главном. В эту зиму 2010 год морозы были просто очень сильные, я каждый раз выходила утром и умоляла машинку завестись и внутренне была готова, что не выдержит, бедная, таких морозов, но на удивление машина заводилась с первого раза и без проблем.

Подвеска, конечно, у машины, мне кажется, жестковата, это очень чувствуется на лежачих полицейских, кажется, будто на заборе едешь. Динамика машины отличная, разгоняется быстро и без проблем, на трассе скорость развивала 160 км/ч, больше, если честно, страшновато было, но 140 прям уверенно. Как-то в салоне завелся сверчок, я долго искала откуда он и наконец-то нашла, оказывается, это сверчок был оттого, что я положила в бардачок зарядку, и она стучалась о верх бардачка и громкие звуки издавала.

Вообще в машине частенько сверчки появляются, но как потом оказывается не салон скрипит, а просто не так положила болт, или лед на крыше плохо очистила. Вообще машина производит впечатление эдакого крейсера, плывущего по дороге, мне очень нравится. Шумоизоляция на отлично, двигатель не слышу на холостых, правда, когда поменяла зимнюю резину, слышно в салоне, как цокают об асфальт шипы.

Пока еще ничего не ломалось, лампы никакие не меняла, все работает хорошо. За ту цену (439тыр) машина просто класс, кстати сравнивала внешний облик Ниссанчика, и очень она мне передом напоминает Фольксваген Пассат какой-то старый или Октавию, а задом Фокус. Вот только багажник в ней малюсенький, даже 4 колеса не влезают, и цвета бедноватые, очень мне вишню хочется или красный, но таких просто нет.

Расход примерно 10 литров по городу в пробках, а по трассе примерно 7-8 литров. В общем, данную машину могу смело рекомендовать, думаю, что когда буду менять авто, то тоже возьму такое же.

Автор: Marianna newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-02-22


Nissan Almera Classic

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal