Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT Instyle 4WD — 2011 года

Решил написать свои первые впечатления о приобретённом автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD. 2.4 не брал сознательно из-за калужской сборки. На данный момент пробег авто составляет 3000 км, так что первые положительные и отрицательные стороны уже видны.

До него у нас был Ford Focus C-Max. Машиной был очень доволен, за исключением одного недостатка — низкого дорожного просвета (клиренс). Под всем пузом он составлял 140 мм и даже под порогом, а при полной загрузке и того меньше. Под защитой двигателя — всего 110 мм. В общем, чиркал везде. Во всём остальном авто было идеальным, лично для меня: всё удобно, всё под рукой, ко всему можно дотянуться, сидеть было очень удобно настолько, что доезжая из Москвы до Смоленска (с учётом пробок) и обратно (~800 км), с одной остановкой, не уставала и не отваливалась ни одна из частей тела. Можно было и дальше ездить, но годы берут своё — надо было менять машину.

Новый Ford Grand C-Max, один из вариантов, был уже не тот. Он уже напоминает что-то среднее между «корейцем» и «китайцем». Конечно, в салоне в нём тоже комфортно, но, опять же, клиренс точно такой же, как на предыдущем, поэтому решил попробовать лёгкий внедорожник паркетного типа. После долгих мучений выбор пал на Outlander. Он мне показался самым достойным из всех рассмотренных мною вариантов в этой ценовой категории, а их было очень много (японцы, немцы и корейцы).

Салон относительно простой, по сравнению с C-Max`ом, но это не портит его интерьер, может, даже наоборот: ничего лишнего, всё удобно, всё под рукой. Отделка хорошая, добротная, не смотря на то, что на дверях жёсткий пластик, но зато торпеда отделана кожей (или кожзамом), что придаёт солидный вид, чувствуется японский консерватизм.

От первой поездки из салона до гаража получил много удовольствия. Удобный, большой салон и багажник, сидеть удобно, высоко, рулится и тормозит — всё на высоте. Свет, мне показалось, светит хорошо, даже лучше, чем на C-Max`е (хотя к фордовскому свету претензий не было). Особенно если включить с ближним светом противотуманки, дорогу видно хорошо. Боковые зеркала вообще сделаны на 5+, видно всё. Музыка звучит неплохо, возможно, даже лучше фордовской, хотя на нём стояла система Sony. Ходовая тоже порадовала — неровности проглатывает хорошо, мягко, без пробоев, с фордовской даже нет сравнения — на Форде на кочках складывалось впечатление, что ходовая прошла тысяч 120, не меньше, пробивала, каждая яма ощущалась в салоне.

Двери закрываются с таким звуком, как консервные банки (кстати, как и на «немцах»), а могло бы быть лучше. И это минус японскому автопрому, который мы привыкли хвалить. Кстати, у знакомого Lexus 470, двери закрываются немного получше, но ненамного, а цена в разы больше, а шумоизоляция — отдельная песня. Двигатель не слышно, но зато то, что твориться на улице — слышно всё. Да за такие деньги могли бы сделать и получше. На Outlander`е про шумку совсем забыли — её там нет вообще, она там не предусмотрена. В Форде на это даже не обращал внимания, с этим было всё в порядке.

С дальними поездками позже обстояло хуже. Если на C-Max`е 800 вёрст шли без проблем, то на Ауте первые даже 100 км за один присест — это было что-то, как в том мультфильме — лапы ломит, хвост отваливается. Невозможно найти своё место на сидении, постоянно создавалось впечатление, как будто правая сторона точки, на чём сидишь, уползает вправо, и при это сидишь ровно. Потом начинает болеть поясница, регулировки руля не хватает (только вверх-вниз). Подлокотник справа до локтя едва дотягивается, но если сидение опустить вниз, до конца, то немного дотянешься, тогда на педаль газа начинаешь давить мыском, устаёт икроножная мышца. Рост у меня 170. Опять же, у Форда таких проблем не было.

Может быть, я сравниваю разные машины, согласен. Машины-то разные, а удобство никто не отменял. У меня есть второй автомобиль — Нива, не Шевролет. Ей 10 лет. Такие проблемы есть у неё, но я даже не думал, что у автомобиля настолько выше классом, чем «Нива», и имеющему столь уважаемую марку, будут такие же проблемы. Еще раз повторюсь — где же японское качество? Может, с технической стороны японцы и молодцы, а комфорт? Цена-то у авто не ВАЗовская. А какой тогда смысл за такого же паркетника отваливать чёрти какие бабки за дорогую комплектацию — в коже и так далее — даже с 3-х литровым двигателем, в районе 1,5 млн рублей. Я не вижу смысла.

Кто-то может сказать про меня, что пишу я какую-то чушь, критикую авто. Это ваше право, просто за рулём я уже 21 год, мне 43 года. Возможно, для кого-то это и небольшой стаж, но за эти годы я первый раз сталкиваюсь с таким. Поверьте, до этого авто у меня было много разных автомобилей: и рабочих, и своих, отечественных и импортных.

Конечно, когда человек, отвалив уйму денег за авто, естественно начинает хвалить её больше предыдущей. Это понятно, может, и я поезжу на своём авто, привыкну к нему, ведь деваться некуда — в нашей семье нет возможности менять машины каждый год или два. Естественно, я привыкну к нему, и это будет хороший автомобиль, и он даже сейчас мне начинает нравится. Привычка — великое дело. Всем в нашей семье в нём удобно, кроме пока меня, места всем хватает. Сзади особенно много места.

На счёт сервисного обслуживания. За месяц мы накатали 3000 км, так что мы всё-таки ездим на машине, а не стоим. Наступает время нулевого ТО (3000 км), предписанное не знаю кем, дилерами или японским автопромом. Да, забыл написать — где-то в районе 2700 км по езде по лёгкому бездорожью, по которому на Ниве даже стыдно ездить, появился в заднем левом колесе стук, передающийся в салон. Стучит, когда машина едет по неровностям и раскачивается, как будто что-то расслаблено и откручено, и болтается, но не всегда и непонятно, когда стук может появится, а может совсем не появится (короче, завёлся барабашка). Один раз с женой потратили весь вечер, ездили по бордюрам, газонам и выбоинам — пытались определить, откуда же все-таки идет звук, но у барабашки был выходной. Думал, запасное колесо ослабло. Проверил — всё в норме. Ну, думаю, дотяну до 3000, поеду на ТО, может, чего и найдут мастера…

Приехав на ТО к дилеру — «Галф» — выяснилось, что ТО 3000 нулевое, и оно абсолютно бесплатное. В ТО входит осмотр автомобиля, смазка петлей дверей, замков дверь, капота и багажника и т.д. Но дилеры рекомендуют или предлагают заменить масло в двигателе, естественно, вместе с фильтром, потому что они не в курсе, что залито на заводе в Японии — обкаточная полусинтетика или минералка. На вопрос, все-таки какое точно масло, никто точно не ответил, не знаю, правда, почему — всё же дилеры, должны знать. Работа по замене масла, вместе с маслом и фильтром, стоит 4500 рублей. Я подумал и решил поменять — хуже не будет — хотя и мог не менять, ведь это всего лишь рекомендация, на гарантию не влияет. На вопрос мастера приёмки, есть ли у меня какие-нибудь претензии к автомобилю, я сказал про стук сзади, на что получил ответ: «Посмотрим».

Ровно через 3 часа, как и обещали через 2.5-3, я получаю своё авто чистым (мойка входила в бесплатное ТО). Спросив мастера насчёт стука, получил уверенный ответ, что все узлы в норме, а то, что у меня гремит, они не нашли, возможно, что-то в багажнике не так лежит. В дальнейшем стук, конечно, не пропал, думаю поездить, может, как-то и проявится, надеюсь, не серьёзно. Сам лазил под машину, всё посмотрел — вроде, всё на месте. Обидно, конечно, получается, ведь про эту машину о ходовой говорят о её неубиваемости.

Ну так вот, приехал в гараж после ТО, решил посмотреть и проверить, что сделали на нём. Первым делом достал масляный щуп и удивился — масло не меняли. Потому что после замены масло, залитое новое, меняет свой цвет, оно становится светлее, а тут осталось такое же, как было, более тёмное, как и до ТО — я периодически его проверял, так как авто новое, масло двигателя проверять нужно всегда. Защита двигателя не снималась. В остальном, на всех дверных, багажных, копотных петлях и замках ни грамма смазки, правда долили до уровня в бачках антифриза и гидроусилителя жидкости, хоть за это спасибо, и за мойку, но не дороговато ли 4500 рублей? Вот вам и российский сервис с гарантией, не знаю, поеду ли на очередное ТО в 15000 км.

Да, ещё. Порадовал расход бензина. В среднем режиме 9-10 литров 92-го бензина, это тоже неплохо. Один раз даже вышло 8,7 на 100 км. По городу в хорошей пробке — 12 литров. Для такого авто неплохо, правда на переднем приводе, зад не включал. На C-Max`е выходило 8-9 литров на 100 км.

И ещё недостаток — в сырую погоду потеют передние фары и задние фонари, включив фары, всё проходит. Это даже описано в руководстве по эксплуатации, что это допустимо в сырую погоду или после мойки. Опять же — японское качество. У меня на Форде такого не было.

Так что вот такой получился отзыв, или как хотите, это назовите. Может кто-то сказать, что это полная ерунда, что такого быть не может. Может, кто-то просто и не хочет замечать какие-то недостатки в своём автомобиле, заплатив такие деньги. Не важно дорого это для кого-то или для кого-то нет, но это всё-таки деньги, и мы их зарабатываем (кстати, машину брал не в кредит, а на накопленные деньги), зачем их кому-то просто так отдавать? Может быть, мой отзыв кому-то пригодится в выборе этого или другого автомобиля, этой или другой марки. На свой вопрос: «Купил бы я его снова в данный момент?» — отвечу, что не знаю, потому что этот автомобиль на данный момент явился всё-таки лучшим вариантом среди аналогов. Возможно, и взял бы его во второй раз.

P.S. Если вы подумали, что этот отзыв отрицательный, то это не так. На самом деле я просто высказал своё мнение по поводу отдельных негативных и позитивных моментов. В целом, авто мне нравится. И это только первые впечатления, время покажет.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-11-20


Mitsubishi Outlander XL

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal