Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Mitsubishi L200 2.5 DID DC Invite+ — 2010 года

Привет всем!!! Прежде чем покупался автомобиль, была изучено куча вариантов, но цена-качество заставили взять именно этот автомобиль. Машина рабочая, но по истечении времени ее можно выкупить, поэтому езжу аккуратно. На данный момент пробег 92.000 км. Она практически постоянно используется. Исходя из стиля работы, это 80% асфальт, остальное — легкое бездорожье (но бывает и лезешь туда, куда лучше, вроде бы, и не лезть, главное, я убедился, чтобы резина была не полу лысая).

Ну да ладно, обслуживается только у официалов, соответственно все согласно регламенту менялось и заливалось. Претензий к обслуживанию нет, ребята делают все четко (это на Таганке). Правда мне кажется, что замена передних тормозов на 60т. — это было лишнее, они смело бы еще 15т. проехали, ну это моя ошибка. Они сказали, что в 60т. нужно менять, поэтому их и поменяли. Если машина не ездит много по городу, они проедут все 75т. без всяких проблем.

Машина ни разу не подводила, не перехвалить бы, зимой в -38 заводилась без проблем, правда был один случай, когда крутил стартер, пока он не сдох((( Ну, думаю про себя, все-таки дизель в наши морозные зимы не стоит покупать… Машина не завелась, плюнул, расстроился и пошел пешочком по своим делам, возвращаюсь где-то через 1.5 часа, и меня дернуло… А дай ка попробую. А вдруг??? И на мое удивление она завелась с пол оборота??? Загадка, но это было лишь раз… Остальные дни заводилась без проблем, это была ее первая зима, посмотрим, что будет далее…

Без подогрева сидений делать зимой нечего, движок нагревается долго, поэтому в тепле еще не очень скоро будете сидеть, но, слава богу, печка выдает тепло, как следует… После зимы перестала гореть кнопка подогрева сидений, на очередном ТО попросил заменить. Мне говорят, что это будет стоить около 5т.р., правда я заранее читал форумы, и люди писали, что их меняют по гарантии, я малек повозмущался, менеджер кому-то позвонил, и в итоге поменяли все по гарантии.

Еще зимой перестали работать стоп-сигналы, я проверил все предохранители, ничего не помогло, заехал в Рольф, за полчаса мне все сделали, цена вопроса 600р. Заправляюсь только на известных заправках, поэтому зимой все было нормально, хотя летом ездил в Дагестан и заправлялся на их заправках, мне казалось, что на их топливе она едет гораздо быстрее (наверное, также как и во время обкатки, потому что после 7т. мне показалось, что она резвость малек потеряла).

По хорошей дороге едет замечательно, словно плывешь на пароходе, но как только сильная неровность, кажется, что можешь вылететь или перевернуться, поэтому стараюсь не рисковать. Но в целом она едет отлично. Если не топить и ехать около 100, то расход примерно 9-10, а там уж как поедешь. Если ехать от Элисты до Волгограда, там около 300 км, может, чуть больше, я потратил около 60 литров, но при этом и ехал всю дорогу за Аутлендером (он меня обогнал и притопил) около 160-170. Чудно правда было, но Аутлендер так и не смог уйти от нас.

По бездорожью едет хорошо, но если только хорошая резина, иначе будете бочком ездить… Кузов довольно вместительный, есть кунг. Ставился отдельно — около 70т.р. Если будете ставить, не поленитесь и сами дотяните болты скобы, иначе выдавит все резинки-подкладки, как это произошло у меня, и борт начнет кунг задевать.

Чтобы я сказал о минусах:
1) Это, конечно, кондиционер. Через 2 месяца езды он просто умер, но как умер… Если ты стоишь или еле едешь в пробке, то он начинает гнать горячий воздух, это жесть. Приехал к официалам, объясняю ситуацию, они говорят: «Ты не первый, мол, мы только можем тебе радиаторы помыть (стоит это 4,7 т.р.), если делать это за свои деньги, то не очень прикольно каждое лето столько денег выбрасывать, правда они мне подсказали решение этой проблемы. Делается это просто, стоит около 100 руб. все удовольствие. Покупаем москитную сетку, и кто на что горазд, но я купил стяжки. Поднимаем капот, отщелкиваем чуть-чуть всего лишь 4 пистона, эти пистоны вместе вынимаем, далее решетку радиатора на себя. И все — доступ открыт. Вешаем эту сетку, затягиваем всю. Мне хватило размера 1 кв. м и 10 стяжек. И все, далее обратная процедура. Занимает это дело около 40 минут. Суть в том, что между 2 радиаторами очень маленькое пространство, и туда забивается пух тополиный, да и всякий другой, и образуется как шуба на радиаторе. Поэтому кондей принудительно отключается. Теперь, вроде, все в порядке. Масло вообще ни разу сам не доливал, все так хватает.
2) Почему-то фильтр салона ставится отдельно и ни в какой комплектации его нет, а стоит он под бардачком, ну естественно поставил и меняю регулярно. На каждое ТО, я считаю, его ставить нужно.
3) Загорелся поставить ПТФ, но после понял, что это лишнее, и идея отпала сама собой. Денег нужно выложить немерено, оригинал стоит 11 т.р., но далее нужно прошивать, потом ручку менять с колесиком… Ну и т.д., плюнул, так езжу, всего оказывается хватает)))

В целом я скажу, что машина мне нравится, она стоит своих денег, скорее всего, следующую машину возьмем Паджеро Спорт, он тоже рамный. Ну и все-таки Мицубиси показал себя достойно!!! Кто хочет взять себе, не пожалеете. Главное — все делать вовремя и следить за машиной!!! Если что-то написал неправильно, не судите строго, это мои мысли))) Удачи.

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-08-09


Mitsubishi L200

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal