Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Приора Люкс — 2010 г.в.

Доброго времени суток! Начну с того, что выбирал из универсалов. Учитывая региональное проживание в Самарской области, выбор пал на Приору. Многие подумают, а из чего выбирать-то? Действительно, наш отечественный автопром изобилием не блещет уже какой век. Ну что ж, сказано, сделано! Спасибо В.В.П. за программу утилизации (был старый дедовский ИЖ-412), сэкономили минимум 40 кило рублей. Так как за Москвича на рынке давали не более 10 Круб, а на металлом сдать всего 3.000 руб. Ну долго думая о комплектации, остановились на полном «Люксе». В ноябре 2010 года полная стоимость машины по товарной накладной обошлась 275.429 рублей. Купили!

Поставили на учет и понеслось… Антикор — обязательно, примерно 5.000, нормальные колеса на лето — 195/55 R15, зима — 185/60 R15. Надоело чувствовать себя пузотеркой! Сигналка, тонировка, музыка и другое. Штатную двухдиновую магнитолу марки «Урал» сразу пришлось выкинуть на помойку. Шумка удовлетворительная (до этого был ВАЗ 2011 2001 года выпуска). Заново регулировали все замки дверей и сами двери. Тут же по гарантии через 100 км пробега был заменен термостат. Заклинило его в положении большого круга. Не знаю как в других городах, но в Тольятти тоже без хороших знакомых на сервисе ничего по «гарантии» не сделать.

Влетал в канализационный люк — замена опоры и правого привода целиком, стойки амортизатора. Но ни диск, ни резина не пострадали. Резина Кама Евро К-129. Как только пробег у машины стал чуть более 3.000 км, заменил все жидкости на Мобил (двигатель, КПП), замена заводского тосола на дзержинский красный антифриз. После этого двигатель стал работать тише и ровнее. Отчасти пропала вибрация КПП и завывания на 5 передаче. Обратил внимание на работу вентилятора при жаре, включаться стал реже.

После того, как отъездил целое лето, выкинул резину на помойку. Шишки и грыжи на всех колесах. Купил по распродаже Бриджстоун. Катаюсь до сих пор. Дальше купили с рук китайца Ховер 2, а Приорка осталось у жены. Её 11-я 2008 г.в. улетела в раз, тяжко тянуть три машины. Так и до сих пор. Я на Ховере, жена на Приоре. Сейчас пробег почти 40.000. И машина себя оправдала. Это большой семейный «универсальный» автомобиль. Многое сделано в отличие от предшественника ВАЗ 2011, но недочетов тоже много. Бесит скрипящий пластик, вялость и не собранность автомобиля. Не очень удобная посадка для задних пассажиров, особенно для беременных женщин.

К плюсам можно отнести ремонтопригодность в гаражных условиях, экономичность! К примеру заправляю полный бак Ховера на 2.000 р — 80 литров, а Приору на 700 р — 40 литров. И расход у внедорожника в два ража выше. Отличная головная оптика. Вполне прилично работает кондиционер (ездили а Анапу летом)!!! Нормальная панель приборов, в сравнении с Калиной. Все на своих местах. Датчики света и дождя мне вообще показались лишней приблудой, а сейчас привык. Ну в общем, машинка — трудяга для матери с двумя детьми и дачников.

Отзыв написан: 2013-01-05
Автор: Дмитрий NewMPV.ru


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal